Сделай сам

  • Главная
  • Авторам статей — конкурс!
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Записи | Комментарии

Рубрики

  • Авто, мото (20)
  • Гардероб (6)
  • Домашние животные (3)
  • Домашний ремонт (75)
    • Двери (6)
    • Кафель (5)
    • Кровля (4)
    • Лоджия (2)
    • Окна (9)
    • Отопление (7)
    • Пол (10)
    • Потолок (8)
    • Стены (14)
  • Еда, напитки (12)
    • Варенье (1)
    • Готовим на даче (2)
    • Десерты (3)
    • Детское питание (1)
    • Хлебобулочные изделия (1)
  • Игрушки и поделки (15)
  • Инструменты (7)
  • Компьютер (1)
    • Программы для ПК (1)
  • Мебель (17)
  • Полезные мелочи (24)
  • Сад, огород (59)
  • Сантехника (5)
  • Спорт (4)
  • Творчество (67)
  • Техника (10)
  • Электрика (4)

Архивы

  • Декабрь 2015
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Июль 2015
  • Июнь 2015
  • Май 2015
  • Апрель 2015
  • Март 2015
  • Февраль 2015
  • Январь 2015
  • Декабрь 2014
  • Ноябрь 2014
  • Октябрь 2014
  • Сентябрь 2014
  • Август 2014
  • Июль 2014
  • Июнь 2014
  • Май 2014
  • Апрель 2014
  • Март 2014
  • Февраль 2014
  • Январь 2014
  • Декабрь 2013
  • Ноябрь 2013
  • Октябрь 2013
  • Август 2013
  • Май 2013
  • Март 2013
  • Февраль 2013
  • Январь 2013
  • Декабрь 2012
  • Ноябрь 2012
  • Октябрь 2012
  • Сентябрь 2012
  • Август 2012
  • Июль 2012
  • Май 2012
  • Апрель 2012
  • Март 2012
  • Февраль 2012
  • Январь 2012
  • Декабрь 2011
  • Ноябрь 2011
  • Октябрь 2011
  • Сентябрь 2011
  • Август 2011
  • Июль 2011
  • Июнь 2011
  • Май 2011
  • Апрель 2011
  • Март 2011

Подписка на обновления в Twitter

Последние записи

Популярные посты

  • Как сделать домик из бумаги своими руками
  • Как сделать формы для выпечки
  • Как сделать браслет из резинок на вилке…
  • светодиодная гирлянда своими руками
  • Кукла на чайник своими руками. Мастер-класс
  • Сделать телескоп своими руками? Нет ничего проще!
  • Как сшить школьный фартук — мастер-класс
  • Делаем кожаную оплётку руля своими руками
  • Как сделать фату своими руками
  • Как своими руками изготовить стиральный порошок в…

Метки

sdelaysam.net > Спорт > Как сделать дротик своими руками в домашних условиях

Азы метания

Для того чтобы понять технику игры, следует учитывать, что спортивный снаряд движется после броска по параболе. Она может менять высоту пролегания, в зависимости от силы, приложенной во время метания дротика.

Мастера, имеющие определенную практику, бросают снаряд по точной параболической кривой, с учетом его гарантированного полета по заданной траектории, после того, как он выпущен из рук. Локоть при метании должен оставаться неподвижным, при отведении руки с пикой назад, поднимают его на последнем этапе броска. При этом рука продолжает движение вслед за снарядом, после его вылета. Чтобы правильно кидать дротики в дартс, необходимо фиксировать положение запястья. Мах кистью при умелом поведении способствует ускорению полета. Однако новичкам нужно осторожнее использовать этот прием, поскольку не так просто сразу рассчитать направление броска.

5 частых ошибок дартсменов

В данном видео вы узнаете про 5 частых ошибок, которые допускают как начинающие, так и опытные дартсмены.

  1. Третий бросок в движении. Многие дартсмены слишком быстро пытаются закончить свои броски, при этом выполняя третий бросок начинают движение к мишени, чтобы забрать дротики. Это приводит ухудшению результативности третьего броска. Для того, чтобы не делать такую ошибку, выполняйте все три броска в полной концентрации, и начинайте движение к мишени только после того, как последний дротик вонзился в мишень.
  2. Не комфортный темп игры. Каждый игрок в дартс имеет свою собственную технику броска и свой тепм. Не в коем случае не пытайтесь поддерживать тот темп игры, который вам не подходит, всегда будьте сосредоточены именно на своем темпе и играйте так, как вы это делаете обычно.
  3. Ошибка броска второго дротика. Очень часто бывает, что после неудачного выполнения первого броска (при попадании в “1” или “5”), вы пытаетесь сделать небольшую поправку в обратную сторону. Никогда не делайте этого, потому что эта поправка сделает и ваш второй бросок неудачным. Небольшая поправка в броске, кажется совершенно логичной, но в реальности она уведет ваш дротик слишком далеко от “20” сектора. Продолжайте вашу серию бросков так, как будто первый бросок был совершенно удачным и сфокусируйтесь исключительно на “20” секторе.
  4. Переключение на сектор “19”. Очень часто, когда броски в сектор “20” заканчиваются попаданиями в “1” или “5” появляется непреодолимое желание переключится на сектор “19”. Не делайте этого! Очень часто проблема уменьшения меткости в тот или иной сектор является исключительно психологической, поэтому если в какой-то момент вы перешли на сектор “19”, обязательно возвращайтесь назад к “20” сектору и настраивайте себя на позитивный результат. Переключайтесь на сектор “19” в том случае, если бросок в Т20 заблокирован другими дротиками. Тренировать броски вы можете в любые сектора, совет касается только игры в 501.
  5. Вы не считаете свои очки. Старайтесь как можно чаще тренироваться с подсчетом очков. Для этого разработано немало приложений для смартфонов. В приложениях как правило есть специальные игры, которые позволяют тренировать вашу меткость. Постоянный подсчет очков позволяет сделать тренировку более качественной и более интересной.

Техника бросков: как кидать дротики?

Основой эффективности игры в дартс является умение кидать дротик в мишень по собственному выбору. Для этого требуется точность, которая обеспечивается уверенной техникой бросков. Техника же, в свою очередь, определяется стабильной и регулярной тренировкой, наработанным опытом.

Небольшой наклон выполняется для того, чтобы немного уменьшить дистанцию до цели. Данный прием вполне допустим и профессионалы бросают дротики именно так, не размахивая руками и не двигая корпусом.

Итак, после того как вы поставили корпус в полоборота и развернулись одной стороной с наклоном, нужно установить локоть ровно перпендикулярно к поверхности пола. Бросок выполняется только локтевым суставом и немного кистью. Пальцы легко сжимают дротик и держат снаряд примерно на уровне глаз.

Далее выполняется, собственно, бросок, который делается легким движением по вектору к цели.

На самом деле дистанция является довольно-таки короткой, и вам следует только направить дротик практически по ровной траектории, фактически положить в цель. Хотя, если посмотреть профессиональные броски, то они выполняются по небольшой дуге, в том числе и броски в верхние сектора.

Кстати, если броски выполняются в верхний и нижний сектор, то предплечье немного перемещают, снижают или переносят немного выше. Благодаря этому дротик снова располагается практически полностью перед нужным сектором.

Если нужно доставить дротик в боковой сектор, то следует перемешаться по плоскости линии броска в сторону. Используйте этот прием, так как броски по диагонали и отклонения корпуса в сторону не являются эффективной техникой, и не дают нужной точности.

Завершение броска

На следующих этапах урока, обучающего правильно бросать дротики в дартс, следует рассмотреть несколько важных моментов. Среди них:

  1. Контроль точки опускания, с которым часто возникают трудности. В профессиональном спорте это является грубой технической ошибкой. Необходимо следить за тем, чтобы локоть не поднимался или нарушалась стадия завершения.
  2. В критической точке маха кистью, она должна располагаться под правильным углом по отношению к предплечью.
  3. Для оптимального завершения броска руку вытягивают таким образом, чтобы она была направлена на выбранную цель.
  4. Избегайте распространенной ошибке в виде падения конечности после выпускания мини-копья.
  5. Руку на несколько секунд оставляйте прямой, обращенной немного вверх, что позволит физически ощутить финальную часть броска.

ПРАВИЛА ИГРЫ ДАРТС

Прежде чем приступить к основным правилам игры в Дартс, мы Вам рекомендуем ознакомиться со статьями «Как выбрать мишень для Дартса?» и «Как выбрать дротики для Дартса?».

Правила размещения мишени и подсчета очков

Мишень для Дартса размещается на высоте 1,73 метра от пола и до центра самой мишени. Расстояние метания от игрока до мишени должно составлять 2,37 метра. Схема размещения мишени представлена на рисунке.

Мишень для Дартса разделена на 20 одинаковых секторов. Стоимость очков набранных игроком считается за попадание в каждый сектор. В свою очередь, каждый сектор так же поделен на 3-и зоны: игровое поле, зона удвоения, зона утроения.

Красный центр мишени, так называемое «Яблочко», приносит игроку 50 очков, зеленое кольцо вокруг центра мишени — 25 очков. «Яблочко» является зоной удвоения зеленого кольца.

Правила подсчета очков

Внешняя окружность кольца мишени (большое кольцо) называется «Зоной удвоения», т.е. при попадании в зону внешнего кольца, игроку удваивают очки в зависимости от очкового сектора. Например, вы попали в зону удвоения в секторе «3», то Вам начисляется 6 очков.

Внутренняя окружность кольца мишени (малое кольцо) называется «Зоной утроения», т.е. при попадании в зону утроения, игроку утраивают очки в зависимости от очкового сектора.

Игровое поле – приносит игроку однократное количество очков в зависимости от очкового сектора. Попадание за приделами игрового поля не приносит очков, но засчитывается бросок.

Очки мишени Дартс

На рисунке слева наглядно видно стоимость попадания игроком в каждый сектор и каждую зону.

Классические (турнирные) правила игры в Дартс

Классические турнирные игры в Дартс – это игра 301, 501, 1001. 301 – игра для двух игроков. 501 – для игры в парах (4 игрока), а 1001 – игра в четверках.

Рассмотрим подробнее игру 301. У каждого игрока в начале игры по 301 очку. Цель игры 301 – это максимально быстро списать свои очки до 0. Для того чтоб определить, кто из игроков будет первым начинать игру проводится этап очередности или право первого подхода. Каждый игрок бросает по 1-му дротику в центр мишени (в «Яблочко»), и тот, кто попал ближе к центру, тот и начинает первую серию бросков.

Каждый игрок бросает в мишень по 3-и дротика (один раунд). Очки подсчитываются по дротикам, которые попали в игровое поле и остались в нем (бывает, что дротики отскакивают от мишени, если попадают в проволоку или в оперение другого дротика).

В связи со спецификой подсчета очков, для того чтоб закончить игру необходимо обязательно попасть в зону удвоения. Если игрок набирает последним броском больше очков, чем нужно списать, или приводит счет равным единице, то раунд ему не засчитывается (раунд, напоминаем, 3-и броска). Победителем в игре считается тот игрок, который первый сумел свести счет до нуля. Поэтому, большое значение игроки уделяют этапу очередности, так как у первого игрока есть преимущество.

В командных соревнованиях, в игры 501, 1001 – игроки бросают по 3-и броска попеременно. Начинает игрок из команды, который выиграл этап очередности.

Игра Дартс – это не только техника и точность броска игрока, это игра интеллектуальная. Необходимо уметь работать с цифрами, чтоб грамотно и быстро завершить игру, не набрав при этом перебор. Поэтому профессиональные игроки уже знают наизусть, в какой сектор они будут бросать в первом раунде, во втором, третьем. Конечно, игра не всегда проходит по сценарию игрока, и умение просчитать броски от ситуации не менее важная составляющая. Конечно в этом, помогает таблица стоимости секторов (рисунок «Очки мишени Дартс»), которую необходимо знать, как таблицу умножения. Каждый дротик необходимо использовать по максимуму!

Существуют и другие разновидности игры в Дартс, такие как «Раунд», «Все пятерки», «Тысяча», «Раунд по двойным» и т.д. Все эти разновидности игры не имеют такой популярности и не участвуют в турнирах, поэтому нет смысла приводить их описание. Для разнообразия в домашних условиях Вы самостоятельно сможете придумать себе игру. Например, 1500 (кто первый спишет 1500 очков или наоборот, наберет), Раунд по тройным (кто больше из 3-х бросков попадет в утроение определенного сектора и зоны).

Для более успешной игры в Дартс, мы рекомендуем просмотреть видео ниже, в котором показывается основная техника броска для новичков.

Техника броска

Изучаем далее правила игры в дартс. Что можно сказать о самой технике броска? Так, для новичков она, скорее всего, будет следующей.

  1. Прицеливание (работают глаза и рука).
  2. Замах (руки с дротиком).
  3. Набор скорости рукой перед броском.
  4. Отпускание игрового инструмента – дротика.
  5. Вытягивание руки (автоматическое действие после отпускания дротика).

Стоит также сказать о том, что существуют разные «хваты» игровых инструментов. Так, дротики можно брать тремя разными способами.

  1. «Стандартный хват».
  2. «Карандашный хват».
  3. «Смешанных хват», который объединяет в себе два предыдущих варианта.

Брать дротики можно так, как удобно, это никак не повлияет на вынесение вердикта о результате игры.

Дартс своими руками

Дартс

Традиционная английская игра для пабов теперь популярна в самых разных странах. Игроки метают дротики в круглую мишень, поделенную на участки разной стоимости. В «Дартс» играют в одиночку, парами и командами. В стандартной игре участники стремятся свести к нулю начальный счет. Другие варианты игры предусматривают огромное количество целей для проверки мастерства игроков.

Стандартная мишень.
Большинство мишеней для «Дартса» делаются из пробки, щетины или вяза, а границы и номера секторов — из проволоки. Стандартная турнирная мишень диаметром 18 дюймов имеет двадцать секторов, внешний (двойной) круг, внутренний (тройной) круг, а также внутреннее и внешнее яблочки в центре. Смежные сектора отличаются по цвету.

Дротики.
У каждого игрока есть набор из трех дротиков. Конструктивно они могут отличаться, но длина большинства составляет примерно 6 дюймов. У всех дротиков есть:

  • — острие, обычно стальное;
  • — древко, сделанное из металла (обычно латунное) или утяжеленного металлом пластика, либо же из дерева;
  • — оперение из перьев, пластика или бумаги.

Грифельная доска, на которой записывается счет, обычно вешается сбоку от мишени. Счет каждого игрока записывается мелом.

Игровое поле.
Мишень вешают на стену так, чтобы ее центр находился на высоте 1,8 метра от пола. Линии заступа можно провести на коврике или на полу на расстоянии 2,5 метра, 2,7 метра или 2,8 метра от мишени.

«Стандартные турнирные Дартс»

Игроки.
В «Дартс» играют в одиночку, парами или командами любой численности.
Начало игры. Для открытия счета каждый игрок или один из членов каждой команды должны попасть дротиком в двойное кольцо. Первое попадание в дубль заносится в счет, как и все попадания после него в этой серии, но не до него.

Очередность бросков.
В одиночных играх соперники по очереди метают по три дротика каждый. В парных и командных играх один игрок от каждой стороны по очереди метает три дротика, при этом члены каждой команды играют в порядке, установленном перед началом игры. Первыми метают дротики игрок, пара или команда, которые выиграли в жеребьевке или в предварительных бросках попали ближе всего к яблочку.

Зачетные броски.
Бросок не засчитывается, если игрок во время метания не находился за линией заступа.

Засчитываются только те дротики, которые остаются в мишени в конце серии бросков игрока. Таким образом, бросок не приносит очков, если дротики срикошетили, воткнулись в другой дротик, упали с мишени или оказались выбиты.

Повторные попытки броска не разрешены (обратите также внимание на стартовую и финишную процедуры).

Ведение счета.
Набранные очки вычитаются из общей начальной суммы — обычно это 301, 501 или 1001.

Попадание во внутреннее яблочко дает 50 очков, а во внешнее яблочко — 25. Попадание в сектора приносит очки соответственно номеру сектора: при попадании во внешний (двойной) круг (а) номер сектора удваивается, во внутренний (тройной) круг (б) — утраиваются.

Конец игры.
Игра заканчивается дублем, доводящим счет точно до нуля. Если счет в серии бросков игрока заходит дальше нуля или единицы, игрок возвращается к предыдущему счету, а также аннулирует все оставшиеся броски этой серии.

«Игра вкруговую»

Это индивидуальная игра для любого количества игроков. Каждый игрок по очереди метает три дротика.
После стартового дубля каждый игрок должен попасть одним дротиком в каждый из секторов по порядку от 1 до 20. Попадание в двойное и тройное кольца необходимого сектора обычно разрешены. Победителем является первый игрок, закончивший круг.

«Шанхай»

«Шанхай» является еще одним вариантом игры вкруговую для любого количества игроков с тремя дротиками у каждого. В первом раунде каждый игрок метает все свои дротики в сектор под номером 1. В зачет идут все попадания в одинарные, двойные и тройные круги. Во втором раунде бросков каждый игрок метает все свои дротики в сектор под номером 2 (даже если он не получил очков в первом раунде).

Игра продолжается подобным образом по часовой стрелке, и победителем обычно становится игрок, набравший больше всего очков. В распространенном варианте этой игры участник может победить, сделав «Шанхай», то есть за одну серию бросков поразив одинарный, двойной и тройной круги нужного сектора.

«Закрытие секторов»

Это игра для двух игроков с тремя дротиками у каждого. Каждый игрок стремится набрать как можно больше очков, одновременно стараясь не дать сделать этого сопернику.

Как только один из игроков трижды попал в любой отдельно взятый сектор, данный сектор закрывается, и ни одно попадание в него больше не засчитывается никому из игроков. Дубли и утроения сохраняются и соответственно увеличивают число очков вдвое и втрое. Победителем является игрок, набравший больше всего очков после закрытия последнего сектора.

«Скрэм»

«Скрэм» – это игра для двух игроков, по очереди метающих по три дротика.

Игрок, метающий первым, является «стоппером», и любой пораженный его стрелкой сектор закрыт для его соперника. Второй игрок известен как «охотник за очками», и он стремится набрать как можно больше очков, прежде чем будут закрыты все сектора. Когда все сектора закрыты, игроки меняются ролями. Победителем становится участник, набравший больше всего очков в роли «охотника за очками».

«Киллер»

Лучше всего играть в «Киллера» с четырьмя—восемью участниками. В первой серии бросков каждый игрок метает один дротик рукой, которой он обычно не пользуется при броске. Данный бросок на всю оставшуюся игру определяет личный сектор. Если сектор уже отдан другому игроку, участник вновь метает дротик.

В последующих сериях каждый игрок метает три дротика своей обычной бросковой рукой. Игра имеет несколько разновидностей, но во всех случаях победителем становится участник, оставшийся в игре, когда все остальные уже потеряли свои «жизни».

Первый вариант.
В одной из версий игры первая цель участников состоит в том, чтобы приобрести три жизни, попав тремя дротиками в свой личный сектор (две жизни за дубль и три — за попадание в сектор утроения).

Имея три жизни, игрок становится киллером и принимается метать стрелки в сектора других игроков (на рисунке игроки В и С становятся киллерами после своей второй серии бросков, а игрок А — после первого броска своей третьей серии).

Если киллер попадает дротиком в сектор игрока с тремя или двумя жизнями, этот игрок теряет одну жизнь (или две при дубле и три при попадании во внутренний тройной круг).

Если киллер попадает дротиком в сектор игрока с одной жизнью или без таковой, данный игрок выбывает из игры (как игрок В после третьей серии бросков игрока С на рисунке).

Киллер, потерявший жизнь, теряет свое право убивать до тех пор, пока не восстановит ее, попав еще одним дротиком в свой личный сектор.

Второй вариант.
Все игроки начинают с определенным количеством жизней — обычно тремя или пятью. Чтобы начать убивать, игрок должен попасть в дубль собственного номера. Убийства совершаются посредством поражения дублей (одно убийство) и тройного кольца (два убийства) секторов остальных игроков. Утраченные жизни восстановить нельзя.

«Попади в цель»

«Попади в цель» — это игра для любого количества участников, кидающих по очереди три дротика.

Перед началом игры участники выбирают ряд целей и мелом записывают их на счетной доске. Типичная серия будет такой: 20, 19, 18, любой дубль, 17, 16, 15, тройное кольцо, 14, 13, 12, дубль, тройное кольцо, 11, 10, яблочко.

В своей первой серии бросков каждый игрок целится в 20, и ему засчитывается любое попадание в этот сектор (дубли и утроения сохраняются).

Затем игроки по очереди реализуют список целей, получая очки за каждое попадание в нужный сектор или уменьшая вдвое свой общий счет, когда ни один из дротиков не попадает в цель. Отрицательного счета не существует, и игрок, чей счет снизился до нуля, не увеличивается, пока он не сделает зачетное попадание.

В эту игру, используя стандартную мишень для дартса, могут играть два игрока или две команды. Победителями становятся игрок или команда, первыми набравшие заранее определенное количество очков, обычно 50.

Игроки по очереди метают по три дротика. Очки начисляются только в случае, если сумма трех попаданий делится на пять – в этом случае результат деления и засчитывается в качестве очков.

Если игрок не попадает одним из своих дротиков ни в один из секторов, а сумма двух предыдущих бросков делится на пять, он не получает очков за этот раунд.

«Дартс футбол»

Это игра для двух игроков, по очереди метающих три дротика каждый. Попадание во внутренне яблочко дает «контроль за мячом». Данный игрок затем может начать «забивать голы» — по одному за каждый дубль.

Он продолжает набирать очки, пока его соперник «не отберет мяч», поразив в свою очередь внутреннее яблочко. Побеждает игрок, первым забивший десять голов.

«Дартс-крикет»

«Дартс-крикет» — это игра для двух команд, требующая навыков и стратегии. Команда, с помощью жребия решает, будет ли она отбивать или подавать. Команды ходят по очереди, и каждый игрок в свою очередь бросает один дротик.

Отбивая, команда стремится сделать как можно больше «проходов»; подающая команда старается «взять ворота» посредством попадания во внутреннее яблочко.

После пятого «взятия ворот» команды меняются ролями. Побеждает та команда, которая набрала больше всего очков, «отбивая мяч битой».

«Дартс-бейсбол»

Это игра для двух участников, каждый из которых представляет собой бейсбольную команду. Игра состоит из девяти периодов (инингов), и в каждом ининге игрок в свою очередь «отбивает мяч битой», трижды бросая дротик.
В первом ининге игроки метают дротики в сектор 1, во втором — в сектор 2, и так до сектора 9 в девятом ининге. При ничейном счете разыгрываются дополнительные ининги.

Одиночная «пробежка» засчитывается при попадании дротика в соответствующий сектор ининга (две пробежки за дубль и три — за попавшие в тройное кольцо). Попадание в яблочко на любой стадии игры считается получением большого шлема и приносит четыре очка.

«Меткий стрелок»

Это игра для двух игроков или пар на основе правил настольной игры, описанной на с. 330. Каждый игрок по очереди метает три дротика, а цель игры состоит в том, чтобы трижды попасть в каждый из секторов от 1 до 9.

Попадания могут быть сделаны в любом порядке, и дубль считается за два попадания, а тройной круг — за три. Если игрок имеет больше трех попаданий в один и тот же сектор, лишние попадания засчитываются противнику. Однако завершающее игру выигрышное попадание всегда должно быть сделано победителем. Побеждает тот, кто первым закончил серию попаданий.

  • Чемпионат мира PDC
  • Чемпионат мира BDO
  • Winmau World Masters
  • World Matchplay
  • World Grand Prix (дартс)
  • Grand Slam of Darts
  • UK Open
  • Премьер-лига по дартсу
  • Players Championship Finals
  • Чемпионат Европы по дартсу
  • Las-Vegas Desert Classic
  • Zuiderduin Masters
  • PDC World Cup of Darts
  • WDF World Cup

Кроме того, PDC проводит PDC ProTour — цикл из 39 турниров, не транслируемых на ТВ, которые проводятся по выходным по всему миру. Призовой фонд таких турниров одинаковый, и составляет около 35 тысяч фунтов стерлингов.

С 2011 года запущен PDC Unicorn Youth Tour, в котором принимают участие молодые игроки в возрасте от 14 до 21 года. Всего предусмотрено 14 турниров, призовой фонд каждого — 2 тысячи фунтов стерлингов.

В 2010 году был впервые проведен World Cup of Darts, а также женский и молодежный Чемпионаты Мира PDC.

В 2012 году запущены 5 европейских турниров PDC, которые проведутся в Австрии, Германии и Голландии. Призовой фонд каждого турнира составляет 79,200 фунтов стерлингов.