Квартира с витражами для бельгийского галериста

Заказчица — владелица галереи современного искусства из Бельгии — попросила дизайнеров создать удобную и красивую квартиру, в которой она смогла бы разместить часть своей коллекции картин и декора.

Перед дизайнерами Дмитрием Кузнецовым и Натальей Воробьевой стояла интересная задача — оформить квартиру для комфортного проживания человека с хорошим вкусом и гармонично интегрировать в интерьер предметы искусства. Заказчица — страстный коллекционер, часть картин, мебели и декора она предполагала разместить в своей московской квартире.

«Мы выбрали насыщенные зеленые тона, — рассказывает Дмитрий, — на таком фоне особенно хорошо экспонируются предметы искусства».

Изменения в планировке были незначительными: все основные зоны остались на своих местах, дизайнеры лишь объединили санузел с ванной, немного увеличив его общую площадь, и сделали проход в гостиную и спальню через кухню, тем самым выкроив в коридоре место для вместительной гардеробной.

Для подоконников использовали мрамор, на полу в жилых комнатах уложили паркет традиционной французской «елочкой». А для кухни, санузла и коридора выбрали практичный и эффектный керамогранит контрастных цветов.

Системы хранения, кухонная мебель, тумба в ванной и двери делались на заказ в российской мастерской по эскизам дизайнеров. Как и витражи: они стали не только яркими акцентами в интерьере, но и заменили шторы в спальне, маскируя вид на соседние близко расположенные здания.

К тому же дизайнеры решили сохранить изначальную высоту дверных проемов в 2,7 метра и также украсили их витражами.

В квартире много винтажной мебели и светильников 50-х — 70-х годов ХХ века, найденных заказчиком на блошиных рынках Европы или приобретенных на аукционах. Все предметы были отреставрированы и гармонично вписались в интерьер.

«А самая особенная вещь — часы, встроенные в дверцу кухонного шкафа, — делится Наталья. — Это часы легендарного Ленинградского завода, которые когда-то давно висели в одном из советских учреждений».

Варианты комплектаций проекта:

33 120 руб. ( 36 800 руб. ) — архитектурный раздел (АР)

41 400 руб. ( 46 000 руб. ) — архитектурный и конструктивный разделы (АР+КР=АС) Образец

61 445 руб. ( 81 490 руб. ) — архитектурный, конструктивный и инженерный разделы (АР+КР+ИР)

  • в избранное
  • к сравнению
Дополнительные услуги:

Площади / Описание

Интерьеры

Состав проекта

Похожие проекты (11)

Стоимость строительства

Комментарии (0)

  • Первый этаж
  • Второй этаж
  • Тамбур — 5,93 кв м
  • Холл — 12,99 кв м
  • Гостиная — 30,82 кв м
  • Кухня — 9,28 кв м
  • Помещение 1 — 4,36 кв м
  • Душевая — 6,02 кв м
  • С/у — 1,80 кв м
  • Парилка — 2,85 кв м
  • Гараж — 36,02 кв м
  • Холл — 10,31 кв м
  • Спальня — 14,70 кв м
  • Душевая — 2,34 кв м
  • С/у — 1,62 кв м
  • Гардероб — 3,68 кв м
  • Спальня — 15,84 кв м
  • Балкон — 5,03* кв м
  • Спальня — 19,09 кв м
  • Гостевая — 11,37 кв м
  • Спальня — 17,21 кв м

Модель проекта индивидуального двухэтажного жилого дома с размерами здания 11,86 x 15,06 м. Наружная отделка здания — сайдинг. Фундамент — монолитная ж/б плита. Наружные стены — отсевоблок. Внутренние стены — отсевоблок. Перегородки — отсевоблок и гипсокартон на металлическом каркасе. Пол первого этажа — пол по фундаментной плите. Межэтажное перекрытие — деревянные балки перекрытия. Крыша — четырехскатная. Кровля — металлочерепица. Окна — металлопластиковые. Лестница — металлическая.

  • Материал: Пеноблок / Газобетон

  • Материал: ракушечник
  • -10%

  • Материал: Теплоблок
  • -10%

  • Материал: Пеноблок / Газобетон

  • Материал: Пеноблок / Газобетон
  • -10%

  • Материал: Пеноблок / Газобетон

Дизайн-проект интерьера дома может быть выполнен в нескольких вариантах: «Базовый», «Рабочий», «Полный»:

  • Базовый комплект — 200 р/м² (состав: 3D визуализации интерьера, планы помещений с расстановкой мебели);
  • Рабочий комплект — 600 р/м² (состав: «Базовый» + развертки основных помещений, привязки розеток, выключателей, светильников);
  • Полный комплект — 1500 р/м² (состав: «Рабочий» + спецификации мебели, предметов интерьера, основных отделочных материалов).

руб.

Архитектурно-строительный проект (АС) включает в себя Архитектурный и Конструктивный разделы (АР и КР) — это оптимальный комплект рабочих чертежей, необходимых и достаточных для получения разрешения на строительство и проведения строительных работ, состоящий из Архитектурного и Конструктивного разделов (АР и КР).

В базовый состав проекта Инженерный раздел внутридомовых коммуникаций (водоснабжение и канализация, отопление, электроснабжение) не включен и может быть изготовлен дополнительно. Так же при необходимости дополнительно могут быть изготовлены: генплан застройки участка / паспорт проекта, смета на строительство, внесение изменений в готовый проект и адаптация типового проекта под регион строительства. Зачастую дополнительного изготовления паспорта проекта не требуется (зависит от требований местной архитектуры). Все возможные разделы проекта дома — полный состав проекта.

В случае, если у Вас еще нет общего представления о желаемом доме — стадиям индивидуального проектирования может предшествовать эскизный проект.

Проектная документация предоставляется Заказчику в печатном виде в альбомах формата А3 в двух экземплярах, а так же в электронном виде в формате PDF (в качестве ознакомительного образца). Ниже приведен пример архитектурно-строительного проекта (разделы АР + КР):

Архитектурный раздел (АР)

1. Титульный лист

5. План мансарды

6. Экспликация полов

Конструктивный раздел (КР)

1. Титульный лист

2. Ведомость рабочих чертежей. Общие данные.

3. План фундаментных лент 1

4. План фундаментных лент 2

5. План фундаментных лент 3

6. Кладочный план 1-го этажа

7. Кладочный план мансарды

8. План раскладки сборных плит перекрытия 1

9. План раскладки сборных плит перекрытия 2

10. Указания по монтажу плит

  • 11. Схема расположения основных элементов крыши
  • 12. 3D вид основных элементов крыши
  • В базовый состав проекта Инженерный раздел внутридомовых коммуникаций (водоснабжение и канализация, отопление, электроснабжение) не включен и может быть изготовлен дополнительно. Так же при необходимости дополнительно могут быть изготовлены: генплан застройки участка / паспорт проекта, смета на строительство, внесение изменений в готовый проект и адаптация типового проекта под регион строительства. Зачастую дополнительного изготовления паспорта проекта не требуется (зависит от требований местной архитектуры). Все возможные разделы проекта дома — полный состав проекта.

    В случае, если у Вас еще нет общего представления о желаемом доме — стадиям индивидуального проектирования может предшествовать эскизный проект.

    Французский витраж и его особенности

    Традиционные цвета французского витража, получившего широкое распространение в архитектуре в XII-XV века, белый, синий и красный. Из этих оттенков складываются небольшие кусочки витражных пазлов.

    Французские витражи в основном сюжетны: чаще всего они рассказывают о жизни святых и значимых событиях. Такие, например, встречаются в Церкви Святого Георгия. В монастыре Святой Одилии сюжетные витражи расположены на боковых стенах. Значимые события нарисованы на окнах красным и синим, обрамляют рисунки белые стекла.

    Основные цвета расположенных за алтарем витражей – синий и белый. Особое свечение окнам добавляет желтый оттенок, важные детали выделены красным. Дополняет стандартную цветовую гамму фиолетовый оттенок.

    Читайте также  Расчет заземления онлайн

    Сочетание сиреневого, фиолетового, голубого и нежно-розового используется в мозаичных витражах. Расположенные по подобию сот цветные стекла создают в коридорах монастыря необычное яркое свечение.

    Петербург может лишиться витражных окон в парадных бывших доходных домов

    Причина тому — замена старых окон на стеклопакеты и кражи, поэтому власти призывают жильцов исторических домов следить за общим имуществом

    Витражи дома No 42 по улице Чайковского, бывшего доходного дома Назарова (1905), пока остаются в неприкосновенности. Фото: Виктор Федотов

    Впоследние годы скандальные истории о пропаже витражей в историческом центре города появляются в публичном пространстве с пугающей регулярностью. Сотрудникам петербургского отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (ВООПиК) известно уже о восьми случаях бесследного исчезновения витражей за три года. И это только те пропажи, о которых сообщили жильцы домов или активисты градозащитного сообщества.

    Солнце зашло

    Осенью 2017 года в Петербурге разразился очередной скандал: из подъезда дома № 5 на Введенской улице исчез один из самых известных петербургских витражей — «Восход солнца», о чем сообщили жильцы. Он был достопримечательностью Петроградской стороны, но коммунальные службы начали замену старых окон на пластиковые стеклопакеты в рамках городской целевой программы, и витраж пропал. Жильцы сообщили об этом в петербургское отделение ВООПиК и Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП) Правительства Санкт-Петербурга. Но оказалось, что бывший доходный дом не имеет охранного статуса. Найти витраж не удалось еще и потому, что замена окон в подъезде проходила в начале лета, когда большая часть жильцов были на дачах, и до момента объявления тревоги прошло слишком много времени.

    А два года назад на торговой интернет-площадке Avito появилась информация о продаже витражей из дома на Некрасова, 46/27, известного как доходный дом Кумовича. К сожалению, жильцы дома не подали заявления о краже, и следственная проверка не проводилась. Сейчас, согласно данным ВООПиК, по требованию КГИОП прокуратура завела два дела о пропаже витражей. В одном случае это хищение (ч. 1 ст. 158 Уголовного кодекса РФ), в другом — ущерб памятнику (ст. 247). Пока идет следствие, дела в суд еще не переданы.

    Витражи дома No 42 по улице Чайковского, бывшего доходного дома Назарова (1905), пока остаются в неприкосновенности. Фото: Виктор Федотов

    Разноцветный взгляд на мир

    Мода на украшение окон в подъездах цветными витражами особенно распространилась в Петербурге с конца XIX века. К 1917 году в столице работало около 20 витражных мастерских, среди них очень известные, как ателье «М. Франкъ и Ко». Заметный след в украшении петербургских окон оставил рижский мастер Эрнст Фридрих Тоде, среди его лучших работ — окно алтаря католической церкви Святой Екатерины, а также витражи особняков Набоковой и Кельха. Известно, что созданием витражей в то время серьезно увлекался и Николай Рерих.

    Популярность витражей в Петербурге особенно заметно возросла с появлением нового стиля в архитектуре — модерна. К началу XX века декоративными узорными композициями из цветных стекол украшали практически все вновь построенные дома, и вскоре витражи перестали быть предметом роскоши — их можно было встретить не только в особняках, но и в больницах, школах, магазинах, ресторанах, театрах и даже банях.

    Сам себе стекольщик

    В 70-е годы XX века Петербург (тогда еще Ленинград) пережил тотальный капитальный ремонт, и значительная часть домов в центре лишилась главных элементов своего декора: каминов, майолик, витражей. Сейчас, по данным градозащитников, в Петербурге насчитывается порядка 300 подлинных витражей в различных зданиях исторического центра. Как рассказал корреспонденту TANR Сергей Васильев, заместитель председателя петербургского отделения ВООПиК, около сотни из них находятся в очень плохом состоянии и требуют реставрации. Но непонятно, кто именно должен ею заниматься: лишь 30 витражей из этого списка находятся под охраной государства.

    Иногда сами жильцы берут в свои руки дело спасения старинных красот. Пенсионер Евгений Синицын, бывший сотрудник музея истории города, спас витражи своего дома по Мытнинской улице (к тому моменту в подъезде сохранилось лишь два с половиной исторических витража из пяти). В их доме тоже началась замена деревянных рам на стеклопакеты, и роскошные цветные окна оказались на помойке. Евгений Григорьевич забрал их к себе и сообщил о варварской выходке ремонтников в прессу. Поднялся шум, целый год продолжалось бодание между чиновниками и ЖКС. В конце концов власти заставили ремонтную организацию вернуть витражи. Тогда Синицын потребовал, чтобы жилищники за свой счет сделали на остальные окна в подъезде рамы, совпадающие по размерам и конфигурации с историческими. Он снял копии рисунка и расписал по ним новые окна. Теперь в подъезде можно увидеть одновременно и исторические витражи, и их имитацию.

    На просьбу прокомментировать историю с витражами пресс-служба КГИОП сообщила, что 13 марта 2018 года их ведомство провело совещание с представителями районных администраций, Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга и сотрудниками Управления МВД по городу и Ленобласти. Принято решение провести разъяснительную работу с управляющими компаниями о сохранении объектов культурного наследия.

    «Я не устаю повторять, что в первую очередь сами жильцы должны быть заинтересованы в сохранении подлинности своего дома, — говорит председатель КГИОП Сергей Макаров. — Витражи и двери придают уникальность историческому зданию, в итоге увеличивают стоимость жилья. К сожалению, как показывает практика, далеко не всем очевидно, что типовые металлические двери и белые пластиковые стеклопакеты уродуют облик зданий».

    Монастырь святой Одилии изнутри

    Монастырь святой Одилии – это собрание необычных скульптур, мозаик и атмосферных закоулков. Оказавшись на территории монастыря, вы в первую очередь удивитесь красоте открывающихся сверху видов.

    Немного прогулявшись, вы окажетесь рядом с часовней Слез и часовней Ангелов. Первая из них построена на территории бывшего кладбища, куда Одилия приходила оплакать могилу отца и помолиться за его душу. При входе в часовню сохранилась впадина, проделанная коленями и слезами святой.

    Украшают столь необычное место мозаичные изображения в голубых и золотистых тонах. Похожее сочетание золотого и синего встречается на мозаике в часовне Ангелов. И ту, и другую выполнил парижский художник Дени.

    Расположенный чуть дальше монастырский собор построен на фундаментах древнего храма XII века. Последний, в свою очередь, основан на остатках романских построек. Аскетичный интерьер храма с высокими сводчатыми потолками и широкими колоннами дополняют французские витражи.

    Окна большого формата могут быть пластиковыми, деревянными и алюминиевыми. Выбор материала зависит от формата конструкции, места установки и пожеланий заказчика.

    • Пластиковое широкоформатное остекление нередко используются для создания раздвижных дверей и дверей-гармошек на балконе или для выхода в сад, на веранду. В качестве основы мы берем ПВХ-профиль увеличенной глубины со стальным армированием, которое обеспечивает прочность конструкции.
    • Деревянные витражные окна и двери – выбор для респектабельного интерьера с акцентом на натуральные материалы.
    • Алюминиевое остекление практически не ограничено в размерах и отличается максимальной прочностью. На базе алюминиевых систем мы производим фасадные и кровельные конструкции, зимние сады и зенитные фонари.
    Читайте также  Как избавится от плесени в погребе

    Как правило, по сравнению со стандартным остеклением цены на витражное остекление отличаются в большую сторону, что связано с использованием дорогих качественных комплектующих и сложных технологических процессов. Однако у нас вы можете сделать заказ по выгодной цене, если воспользуетесь одним из наших специальных предложений.

    Витражи Петербурга: как много их осталось, в каком они состоянии и как нам их не потерять

    Почему Петербург стал столицей российского витражного искусства? Сколько у нас в городе сохранившихся старинных витражей? Занимается ли кто-то их охраной и учетом? И как петербуржцы борются за них? Об этом специально для «Собака.ru» написала колонку Татьяна Княжицкая — кандидат искусствоведения, руководительница портала «Витражи в России», соорганизатор проекта «Витражи Петербурга: инвентаризация 2019-2020».

    ул. Херсонская, 10

    Феномен петербургских витражей – как он возник?

    На рубеже XIX и ХХ века в Петербурге за несколько десятилетий было создано огромное число витражей для жилых и общественных зданий, их количество не в десятки, а в сотни раз превосходило все, что было создано в столице на протяжении предшествующего XIX столетия. Причина этого – успехи в промышленном стеклоделии, строительный бум и ставший модным стиль модерн, в котором витражи были неотъемлемой частью убранства интерьера. Эти три обстоятельства стали причиной стремительного взлета этого вида искусства и создания сотен витражных окон, остатки которых до сих пор сохраняются в исторических зданиях города.

    Так в Петербурге появился самый большой по количеству и по разнообразию корпус витражей в России — на наш город приходится более половины всех произведений витражного искусства страны. К 1917 году в Петербурге существовало около 20 витражных мастерских. Много это или мало? Для сравнения: в 2015 году их было около 50.

    Сколько в Петербурге старинных витражей?

    Ответ на этот вопрос имеет как минимум две привязки ко времени: сколько было создано и сколько сохранилось к 2020 году. В конце XIX – начале ХХ века в Петербурге был строительный бум. В это время в центре города возводилось огромное число доходных домов – это многоквартирные здания, где в аренду сдавались не только квартиры, но и комнаты и даже углы. Лестницы в этих домах были важной коммуникационной зоной, которая соединяла жильцов с местами общественного пользования: дровником и ледником во дворе, прачечной в подвале, сушильней на чердаке. Парадная лестница была визитной карточкой дома, владельцы стремились украсить ее всеми доступными способами. Лифты с узорными решетками, фонари у подножия лестницы, камины с цветными изразцами, полы из метлахской плитки, штукатурные и лепные узоры на стенах, витражи в окнах, медная и латунная фурнитура, деревянные двери с резьбой и декоративным остеклением. Все это говорило не только об удобстве и комфорте жилья, но и создавало индивидуальность среды обитания людей. Ни один дом не был похож на другой за счет оригинального планировочного решения и отделки фасадов и интерьеров.

    Витражи в то время были на пике популярности, во многих доходных домах лестничные пространства украшались витражами с цветочными, геометрическими узорами из различных видов стекол, иногда с росписью, или, в домах попроще – декоративным и цветным стеклом, вставленным прямо в оконные рамы. Такое решение добавляло цвет в интерьер, скрывало при необходимости вид за окном, разнообразило среду, повышало градус настроения и удовольствия для жильцов и их гостей.

    Сколько было витражей на 1917 год в Петербурге – неизвестно. Первые попытки произвести их учет были предприняты в 1990-е энтузиастами-краеведами Евгением Ивановым и Константином Севастьяновым при участии Александра Филипова. По опубликованным данным можно говорить, что от 300 до 600 зданий в городе в конце ХХ века имели витражи. Витражных окон было больше в разы, потому что в доходных домах разноцветные стекла украшали окна на каждом этаже парадной.

    За прошедшие 30 лет ситуация снова изменилась, и не в лучшую сторону. Стало больше утрат. Чтобы ответить на вопрос, сколько витражей сохранилось в Петербурге сегодня, в 2020 году, надо произвести тотальный учет, обследовать каждую парадную в исторической застройке, пройти по всем этажам. Этим занимается проект «Витражи Петербурга: инвентаризация». Это общественная инициатива, в которой принимают участие добровольцы. Они планомерно обходят город, дом за домом, парадная за парадной, этаж за этажом, и по определенному алгоритму составляют описание исторического остекления окон и дверей и фотографируют их. Созданная база публикуется на сайте «Витражи в России», Citywalls, ведутся переговоры о размещении ее на сайте КГИОП. В настоящий момент исследован только один район города – Василеостровский – и можно с точностью сказать, сколько витражей сохранилось в этой части Петербурга. Это – 41 адрес с историческим остеклением, более 160 объектов с декоративным остеклением. Это не только окна с разноцветными витражами, но и двери с фацетными и фактурными стеклами, световые потолки над лестницами и межлестничные перегородки с витражами. По результатам исследования Васильевского острова будет напечатана книга, она распространяется только по предзаказам.

    Как только завершится режим самоизоляции, инвентаризация витражей города продолжится в Петроградском районе. Там сохранность витражей выше, чем в Василеостровском, а значит их число будет больше.

    пр. Римского-Корсакова, 1

    Возможно ли подсчитать утраты?

    К сожалению, подсчет утрат в масштабах всего города невозможен. Нет опорных данных за прошедшие годы, с которыми можно было бы сравнить сегодняшнее состояние. Инвентаризация витражей 2019-2020 года должна предоставить первую исчерпывающую базу данных по всем петербургским витражам. Но по некоторым объектам есть информация о том, что было в 1990-е, и как стало сейчас. Только точечно, по конкретным адресам, можно проследить, как менялась ситуация на протяжении многих лет. В 90% случаев она меняется не в лучшую сторону. Утраты происходят каждый год.

    В каком состоянии находятся витражи сегодня?

    Самое распространенное состояние сохранности для исторического витража на 2020 год – это заполнение цветными стеклами верхней, неоткрывающейся части окна, так называемой «глухой фрамуги». Сегодня трудно поверить, что на момент создания витражное полотно заполняло всю площадь окон: и верхнюю фрамугу, и боковые створки, и центральную часть. Витражные мастерские ставили подпись на своих изделиях, обычно в нижней части окна, возле рамы. Подписи сохранились в единичных случаях, так как именно эта часть окна, легкодоступная для человеческих рук, страдает в первую очередь.

    Во многих случаях витражное остекление сохраняется в одной-двух ячейках оконной рамы. И по такому крошечном фрагменту сегодня совершенно невозможно составить представление о красоте всей композиции. Те окна, которым посчастливилось уцелеть полностью (они обычно находятся в бывших особняках, занимаемых различными учреждениями), свидетельствуют, что витражи начала ХХ века – настоящие произведения искусства. Сегодня увидеть целое витражное окно в исторической застройке – большая редкость.

    Так, по результатам учета витражей на Васильевском острове, целых окон зафиксировано всего два: одно в церкви на Смоленском кладбище, второе – в особняке П.Я. Бекеля, занимаемым научным институтом.

    Читайте также  Окалина попала в глаз

    Камская, 24. Смоленское кладбище

    Но даже фрамуга с витражным стеклом – это все еще украшение парадной. Надо сказать, что в большинстве случаев на Васильевском острове фрагменты витражей находятся в удовлетворительном состоянии: стекла в большинстве своем целые и чистые, нет висящих без опоры осколков, иногда они прикрыты защитным стеклом.

    Откровенно аварийных витражей выявлено всего два: окно на последнем этаже по адресу 5-я линия, д. 8 / Бугский пер., 1 и окно на верхнем этаже лестницы на 18-й линии, д. 9.

    Варианты комплектаций проекта:

    33 120 руб. ( 36 800 руб. ) — архитектурный раздел (АР)

    41 400 руб. ( 46 000 руб. ) — архитектурный и конструктивный разделы (АР+КР=АС) Образец

    61 445 руб. ( 81 490 руб. ) — архитектурный, конструктивный и инженерный разделы (АР+КР+ИР)

    • в избранное
    • к сравнению
    Дополнительные услуги:

    Площади / Описание

    Интерьеры

    Состав проекта

    Похожие проекты (11)

    Стоимость строительства

    Комментарии (0)

    • Первый этаж
    • Второй этаж
    • Тамбур — 5,93 кв м
    • Холл — 12,99 кв м
    • Гостиная — 30,82 кв м
    • Кухня — 9,28 кв м
    • Помещение 1 — 4,36 кв м
    • Душевая — 6,02 кв м
    • С/у — 1,80 кв м
    • Парилка — 2,85 кв м
    • Гараж — 36,02 кв м
    • Холл — 10,31 кв м
    • Спальня — 14,70 кв м
    • Душевая — 2,34 кв м
    • С/у — 1,62 кв м
    • Гардероб — 3,68 кв м
    • Спальня — 15,84 кв м
    • Балкон — 5,03* кв м
    • Спальня — 19,09 кв м
    • Гостевая — 11,37 кв м
    • Спальня — 17,21 кв м

    Модель проекта индивидуального двухэтажного жилого дома с размерами здания 11,86 x 15,06 м. Наружная отделка здания — сайдинг. Фундамент — монолитная ж/б плита. Наружные стены — отсевоблок. Внутренние стены — отсевоблок. Перегородки — отсевоблок и гипсокартон на металлическом каркасе. Пол первого этажа — пол по фундаментной плите. Межэтажное перекрытие — деревянные балки перекрытия. Крыша — четырехскатная. Кровля — металлочерепица. Окна — металлопластиковые. Лестница — металлическая.

    • Материал: Пеноблок / Газобетон

    • Материал: ракушечник
    • -10%

    • Материал: Теплоблок
    • -10%

    • Материал: Пеноблок / Газобетон

    • Материал: Пеноблок / Газобетон
    • -10%

    • Материал: Пеноблок / Газобетон

    Дизайн-проект интерьера дома может быть выполнен в нескольких вариантах: «Базовый», «Рабочий», «Полный»:

    • Базовый комплект — 200 р/м² (состав: 3D визуализации интерьера, планы помещений с расстановкой мебели);
    • Рабочий комплект — 600 р/м² (состав: «Базовый» + развертки основных помещений, привязки розеток, выключателей, светильников);
    • Полный комплект — 1500 р/м² (состав: «Рабочий» + спецификации мебели, предметов интерьера, основных отделочных материалов).

    руб.

    Архитектурно-строительный проект (АС) включает в себя Архитектурный и Конструктивный разделы (АР и КР) — это оптимальный комплект рабочих чертежей, необходимых и достаточных для получения разрешения на строительство и проведения строительных работ, состоящий из Архитектурного и Конструктивного разделов (АР и КР).

    В базовый состав проекта Инженерный раздел внутридомовых коммуникаций (водоснабжение и канализация, отопление, электроснабжение) не включен и может быть изготовлен дополнительно. Так же при необходимости дополнительно могут быть изготовлены: генплан застройки участка / паспорт проекта, смета на строительство, внесение изменений в готовый проект и адаптация типового проекта под регион строительства. Зачастую дополнительного изготовления паспорта проекта не требуется (зависит от требований местной архитектуры). Все возможные разделы проекта дома — полный состав проекта.

    В случае, если у Вас еще нет общего представления о желаемом доме — стадиям индивидуального проектирования может предшествовать эскизный проект.

    Проектная документация предоставляется Заказчику в печатном виде в альбомах формата А3 в двух экземплярах, а так же в электронном виде в формате PDF (в качестве ознакомительного образца). Ниже приведен пример архитектурно-строительного проекта (разделы АР + КР):

    Архитектурный раздел (АР)

    1. Титульный лист

    5. План мансарды

    6. Экспликация полов

    Конструктивный раздел (КР)

    1. Титульный лист

    2. Ведомость рабочих чертежей. Общие данные.

    3. План фундаментных лент 1

    4. План фундаментных лент 2

    5. План фундаментных лент 3

    6. Кладочный план 1-го этажа

    7. Кладочный план мансарды

    8. План раскладки сборных плит перекрытия 1

    9. План раскладки сборных плит перекрытия 2

    10. Указания по монтажу плит

  • 11. Схема расположения основных элементов крыши
  • 12. 3D вид основных элементов крыши
  • В базовый состав проекта Инженерный раздел внутридомовых коммуникаций (водоснабжение и канализация, отопление, электроснабжение) не включен и может быть изготовлен дополнительно. Так же при необходимости дополнительно могут быть изготовлены: генплан застройки участка / паспорт проекта, смета на строительство, внесение изменений в готовый проект и адаптация типового проекта под регион строительства. Зачастую дополнительного изготовления паспорта проекта не требуется (зависит от требований местной архитектуры). Все возможные разделы проекта дома — полный состав проекта.

    В случае, если у Вас еще нет общего представления о желаемом доме — стадиям индивидуального проектирования может предшествовать эскизный проект.

    Плюсы и минусы

    Преимуществ много — и они все неоспоримы.

    1. Роспись стекла только кажется сложной тебе необязательно быть первоклассным мастером с художественным образованием. Очень часто для изготовления декора используются готовые трафареты: с их помощью все границы и пропорции получаются четкими и правильными.
    2. Увлекательность процесса. Роспись напоминает процесс заполнения детской «раскраски» — очень медитативный и в то же время творческий и разнообразный. Этим делом можно заниматься как в одиночестве, так и все семьей, а для раскрашивания витража для детской можно привлекать самых маленьких членов семьи.
    3. Даже если ты пользуешься трафаретом, каждый витраж получается уникальным — ты сама выбираешь сочетание форм и цветов.
    4. Если классические техники требуют отдельной мастерской, то более простые современные способы предполагают, что ты можешь сделать все дома с минимальным количеством инструментов.
    5. Освоив технику в полной мере для оформления собственного интерьера, в дальнейшем навыки можно использовать не только в качестве хобби, но и для небольшой подработки, ведь ручной труд всегда ценится.

    Существенных минусов у хобби гораздо меньше. Важно помнить, что стекло — очень хрупкий материал, который может повредиться в процессе работы. Для первых работ выбирай достаточно толстые и не слишком крупные стекла.

    Не у всех все получается идеально с первого раза. Вполне возможно, что тебе придется несколько раз потренироваться на небольших участках или листе бумаги, прежде чем приступать к оформлению конкретного интерьерного элемента.