Зарядное Устройство Pw265 Принципиальная Схема

Зарядное Устройство Pw265 Принципиальная Схема

Заменители: . и аналогичные. В процессе дозаряда устройство Орион переходит в буферный режим, при котором саморазряд аккумулятора компенсируется требующимся током заряда.


Это позволяет легко стронуть загустевшее масло, создать быстрой прокруткой хорошее смесеобразование и искру в дизеле воспламенения и в большинстве случаев обойтись без дорогостоящего пускового устройства, а уменьшение времени прокрутки уменьшит нагрузку на А.

Все успешно заменено.
Зарядное устройство «Орион», устройство, ремонт, проверка.

Удалять следы коррозии и смазывать зажимы-крокодилы. Итог неисправности,- малая и нестабильная частота работы ШИМ из-за конденсатора.

Нормативный срок службы З.

При достижении на А.

Орион PW Первым делом полез в интернет в поисках схемы, на удивление схема довольно популярна, как и количество ремонтов.

Думал что сгорел ЗУ, но он работал в обычном режиме.

Обзор снаружи и внутри зарядного устройства ORION PW265

Обзор устройства Орион Вымпел 265

Зарядное устройство Орион Вымпел 265 является полностью автоматическим, поэтому единственным элементом регулировки является ручка переменного резистора, которая установлена на передней панели. С помощью неё можно изменять силу тока на клеммах от 0,4 до 7,0 Ампер. Индикация этого параметра осуществляется с помощью амперметра с механической шкалой, который располагается справа от элемента регулировки.

На передней панели также располагаются красный и зелёный светодиоды. Индикатор зелёного цвета горит сразу после подключения устройства к электрической сети, красный – включается только в том случае, если произошёл перегрев электронного блока ЗУ.

Прибор обладает небольшим весом и очень компактным корпусом. Благодаря наличию полости, предназначенной для размещения контактных проводов и сетевого шнура, хранить «Вымпел 265» очень удобно.

Модельный ряд зарядных устройств Орион

Санкт-Петербургская компания Орион занимается выпуском зарядных и пуско-зарядных устройств импульсного и комбинированного типа. Ассортимент ЗУ представлен двумя сериям «Орион» и «Вымпел».

Серия Вымпел

Данная линейка зарядных устройств от компании Орион делится на две модификации:

  • зарядное устройство;
  • зарядно-предпусковое устройство.

Обе разновидности выпускаются в пластмассовом корпусе, который имеет вентиляционные решетки. Через них отводится выделяемое тепло, и способствуют предотвращению перегрева оборудования. ЗУ «Вымпел» оснащается светодиодной индикацией, для контроля уровня тока заряда и напряжения.

Весь процесс зарядки аккумуляторной батареи осуществляется в автоматическом режиме. Исключением являются две модели «Вымпел-09» и «Вымпел-07». Первый вариант имеет плавную регулировку по току и напряжению. Вторая разновидность оснащена ступенчатой регулировкой напряжения.

Практически все модели зарядных устройств оборудованы электронной схемой, за счет которой реализована защита устройства от перегрева и короткого замыкания. Ток заряда находится в диапазоне 0,25 – 1,2 А, напряжение от 12 до 16 В.

Пуско-зарядные устройства (ПЗУ) оснащаются ЖК-дисплеям для вывода текущих значений силы тока и напряжения во время зарядки аккумуляторной батареи. Данная модификация ЗУ имеют плавную регулировку тока заряда и ступенчатую напряжения, исключением является модель «Вымпел-57» где установка параметров зарядки имеет характер. Электронное средство защиты совместно с установленным вентилятором защищают оборудование от перегрева, короткого замыкания и переплюсовки. Ток зарядки можно устанавливать в диапазоне 0,8 – 20 А, напряжение от 7,4 до 30 В.

Серия Орион

Процесс зарядки автомобильной аккумуляторной батареи выполняется в полуавтоматическом режиме. Данная линейка оборудования делится на две модификации:

  • зарядное устройство;
  • пуско-зарядное устройство.

Первая разновидность оснащается светодиодной индикацией для вывода текущего значения напряжения или тока, либо установкой стрелочного амперметра. Все модели серии PW имеют плавную регулировку тока зарядки. Исключением являются PW-150 и PW-410 они работают в полностью автоматическом режиме. Уровень тока и напряжения устанавливается от степени разряженности батареи, и ее номинального вольтажа.

Зарядить полностью разряженную аккумуляторную батарею — легко

Внимание! Все модели зарядных и пуско-зарядных устройств компании Орион могут использоваться в качестве блока питания с номинальным выходным напряжением 6, 12 или 24 В.

Пуско-зарядное устройство Орион представлено только одной моделью PW-700. С его помощью возможно осуществить запуск двигателя при полностью разряженном аккумуляторе даже при отрицательной температуре. Максимальный ток зарядки составляет 16 А, а пуско-зарядный – 80 А.

Все модификации устройств серии Орион оснащаются электронной системой защиты от перегрева оборудования, короткого замыкания и несоблюдения полярности при подключении батареи к ЗУ. Они способны зарядить полностью севшую АКБ без нанесения ей ущерба, т. к. их работа основана на комбинированном принципе зарядки.

Преимущества и недостатки

Если вам нужно периодически заряжать аккумулятор, пользуясь зарядным устройством, выбор в пользу продукции Орион будет вполне логичным и правильным.

Здесь можно выделить несколько главных достоинств:

  • зарядка осуществляется в автоматическом режиме;
  • вмешательство пользователя при работе ЗУ не требуется;
  • у многих моделей предусмотрена регулировка тока и напряжения;
  • ряд ЗУ можно применять в качестве блоков питания;
  • способны восстанавливать засульфатированные АКБ;
  • цена вполне приемлемая;
  • нет проблем с покупкой в России, вне зависимости от города проживания.

Но не обошлось здесь без недостатков. Если говорить про устаревшие модели, то минусы здесь условные. В сравнении с новинками, они менее эффективные. Зато и цена ниже.

Действительно значимым минусом справедливо будет назвать наличие большого числа подделок на российском рынке. Из-за этого встречаются негативные отзывы о продукции Орион, чаще всего обусловленные тем, что автомобилист приобрёл не оригинальное зарядное устройство, а подделку.

Отзыв о зарядном устройстве Орион PW265

Данное изделие отечественного производителя было выбрано по двум причинам: во-первых, просто технически современно, т.к. является импульсным (в противовес примитивным устройствам состоящим только из трансформатора), а во-вторых, оно умное — снижает ток по мере заряда. С момента покупки ЗУ прошло достаточно времени, чтобы сказать пару слов о его надёжности.

Известно, что максимальный ток заряда не должен превышать 1/10 ёмкости аккумуляторной батареи. В нашем случае зарядка выдаёт 6,5 ампер, а значит, способна достаточно быстро наполнить энергией батарею емкостью 65 ампер-часов. Однако же сразу после покупки Орион PW265 подвергся более жёсткой проверке, и поэтому сейчас вы читаете отзыв о зарядном устройстве Орион pw265 .

Так совпало, что в день покупки зарядника нужно было срочно зарядить. 2 грузовых аккумулятора емкостью по 100 а-ч. Просто, приехав в выхоной день для планового ТО грузовика BAW Fenix. мы обнаружили что АКБ полностью высосаны: забыли выключить габариты. Повернув ключ, мы лишь убедились в том что завести не удастся. Что ж, снимаем аккумуляторы (на китайце их два, соединены последовательно, ведь бортовое напряжение у дизеля 24В) и несем поближе к розетке. Ставим на заряд одну батарею, через час — другую. Два часа, занятых ремонтом машины, пролетели незаметно. Из них по одному на каждую батарею — слишком мало, но пора уходить, да и личный электроприбор оставлять на базе не хочется. Ставим батареи на место, пробуем. Дизель бодро затарахтел с первой попытки. Что ж, Orion pw265 справился даже с заведомо усложненным заданием.

В дальнейшей жизни устройства уже не было перегрузок, оно просто подзаряжало легковые стартерные батареи номиналом до 62 а-ч. И помните: недозаряженный аккумулятор живёт меньше, раньше начинает сульфатироваться. Преимущество импульсных зарядных устройств ещё и в том, что они способны частично восстанавливать здоровье батареи, заработавшей болезни благодаря нерадивому хозяину или неисправной электрике. Что касается надёжности, то с этим у pw 265 всё в порядке: его оставляли включённым на ночь, забывали выключить, а оно просто нормально работало. И работает по сей день. Поэтому надеемся что отзыв орион pw 265 был для вас полезен. Если нужно наполнить электронами аккумулятор небольшой ёмкости, — просто поверните крутилку, тем самым принудительно уменьшив максимальный ток. И да, устройство оснащено удобными крокодилами , а недостаток, пожалуй, один (свойственный многим электроприборам) — слишком короткий ( менее 1,5 м) шнур питания, что заставляет пользоваться удлинителем. Резюме: надёжное устройство достойно того, чтобы поддержать рублём его производителя (к тому же отечественного, а не китайского).

Почитал отзывы, полазил по интернету. То что понял есть 2 Ориона. Один оригинальный — он производиться в г, Санкт- Петербург. производитель НПП Орион. Другой — это аналог из Рязани, производитель НПП Оборнприбор. Данный производитель еще реализует другие аналоги зарядных устройств Томские Кедры и Тамбовские зарядники. Из этого можно сделать вывод, что Рязанская зарядка -это аналоги произведенные в Китае. На эти аналоги все жалуются, Я думаю, что большая часть негативных отзывов адресована именно китайско-Разанским зарядкам

PS/ Кстати оригинал стоит дешевле китайско-Рязанского аналога

Хорошая зарядка. Пользуюсь 3 года. Самое главное при покупке брать оригинал производства НПП Орион. Если возьмёте китайскую подделку из Рязани под названием Оборонприбор, то все эти проблемы и получите.

Отзывы о зарядном устройстве Орион PW325

Описание товара:

зарядное, ток зарядки: 0.8-18 -А, масса: 0.91 кг

Данный товар можно приобрести по цене 54$ — 64$

Мнение покупателя:

заявлена хорошо но… качество нулевое, совершенно не ремонтно пригодная вещь, сырая в исполнении, хуже любого китайского аналога

Мнение покупателя:

Что сказать? Брал в 2012 году ЗУ Орион PW325, когда в начале года высадил свой аккумулятов в ноль. Брал не потому что слышал много хорошо, а просто было определенное кол-во денег и магазин под боком.

Что из этого вышло? Вот сейчас сижу читаю отзывы на эту модель, кому-то нравится, кому-то я понимаю брак попался. У меня зарядка работает отлично тьфу-тьфу-тьфу. И ток понижает сама и работает тихо. Как пред-пусковое не использовал не было необходимости.

Мнение покупателя:

Использую данное зарядное устройство (ОРИОН PW325) с 2009 года. Не раз выручал при длительных простоях, когда аккумулятор уже не подавал признаков жизни. Вспоминаешь о нем как правило зимой. Заряжал подсевшие аккумуляторы соседей и знакомых. Особых нареканий нет (перечислены ниже), свою работу выполняет исправно. Главное не перепутать полярность при подключении к аккумулятору, а всю остальную работу он выполнит сам, в автоматическом режиме, что актуально для «чайников».

Тут один человек писал: «вскрыл, а там даже элементы на плате напаяны как-будто школьниками, качество сборки отвратительное, элементная база поотвратительна…», не могу согласиться с этим утверждением. Один раз пришлось его разобрать, почистить и просушить, так как был случайно залит водой, так вот, внутри царил порядок, все распаяно аккуратно. Есть подозрение, что человеку попалась подделка. Да-да! Их, оказывается, подделывают http://www.orionspb.ru/main/pro/zaryadnie/poddelka/

Мнение покупателя:

Выбирал зарядное в конце сентября. Учитывая, что в параметрах цена-качество-вес-диапазон силы тока конкурентов практически нет, решил купить.

Устройство работает, как заявлено. плавная регулировка силы тока, автоматическое уменьшение в конце зарядки. Испробовал и в качестве пускового устройства в середине декабря (-18) — никаких нареканий. и даже заряжал аккумулятор от шуруповерта 🙂

Мнение покупателя:

Почитав много положительных отзывов (рейтинг) приобрел данное устройство и сразу же разочаровался: оказалось бракованное, аккумулятор подключен к нему был около 18 часов, в итоге безрезультатно (аккумулятор 74Ач конечно не новый, но рабочий). Все это время 18 часов на крокодилах было напряжение 12,25В и стрелка амперметра лежала на нуле, хотя я пытался выставить рекомендуемую 0,1 емкости. Благо вернул обратно продавцам это устройство и забрал деньги.

Мнение покупателя:

З.У. Орион PW325, поработало 6 дней. Потом из него пошел дым и все погасло.Вообщем деньги выбросил на ветер. Китайцы делают лучше.

Мнение покупателя:

Пользуюсь, этим устройством, не поверите 15 лет. Раза четыре конкретно выручал из безвыходной ситуации,

и в 30 градусный мороз на даче в Карелии, и в гараже с полностью разряженным аккумулятором.

Сейчас реально держу у себя три изделия, одно дома, другое на даче, третье в гараже. на «витомаге» реально недорого можно купить.

Мнение покупателя:

Пользовался этой моделью (Орион PW325) больше года. Брал у знакомого. Сейчас стал счастливым обладателем этой необходимой вещи. Купил за свои кровные, чтобы не беспокоить знакомых. Никаких нареканий. За всё время пользования ни один аккумулятор не пострадал. Отлично заряжает. В конце зарядки отключается. Перегрева аккумулятора и посторонних запахов не замечал. Плавная регулировка тока. Слышал, что люди даже тяговые аккумуляторы (для лодочных моторов) им заряжают. Хотя сам не пробовал.

А недовольным хочу дать совет: «Смотрите, что покупаете!»

Мнение покупателя:

Просто удивлюсь тем, кто оставил тут положительный отзыв об этом зарядном устройстве! Взял сначала Оринон PW415, как наиболее универсальную модель (12/24 В ток от 0-18 А), выставил по инструкции зарядный ток 10% от емкости аккумулятора, поставил аккумулятор на зарядку и… этот с позволения сказать автомат выкипетел мне в аккумуляторе электролит! Хотя если читать инструкцию, в конце зарядки обещается снижение силы зарядного тока вплоть до 0 и переход зарядного устройства в буферный режим… так вот, ничего подобного нет!

Естественно, сначала я подумал, что мне попался брак. Поехал к продавцу, тот начал мне втирать что мол, зарядное устройство в порядке, что это у меня с аккумулятором были проблемы… в результате заменил все-таки зарядное устройство, на это раз взял модель Оринон PW325. На этот раз решил провести эксперимент, проверить так сказать доводы продавца. Взял вольтметр, совершенно новый аккумулятор 100 а/ч, не много его разрядил, выставил зарядный ток 10 А и поставил на зарядку — смотрю… после того как напряжение на клеммах аккумулятора достигло 15 В, зарядный ток вовсе не стал снижаться, как было обещано в инструкции… и все таки, когда напряжение достигло 16,2 В (что намного больше заявленных 15, к тому времени в помещении где я заряжал аккумулятор во всю воняло серой, что говорило о интенсивном кипении электролита), зарядный ток потихоньку начал ползти вниз… я уж было обрадовался, думаю хоть не совсем брак на этот раз… но не тут-то было, как только зарядный ток снизился до 8 А, напряжение на аккумуляторе тоже стало снижаться (что вполне естественно, ведь нормальное напряжение аккумулятора 12,7 В) и… зарядный ток снова начал расти! Я понял, что никакого снижение зарядного тока до 0 не будет, электролит снова выкипит, что это даже не брак данного зарядного устройства, а КОНСТРУКТИВНЫЙ БРАК ВСЕХ МОДЕЛЕЙ ОРИОН. Это НЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ зарядное устройство, как утверждается в инструкции, а просто источник стабилизированного тока… Видимо не зря в своей инструкции пишут, что их зарядное устройство нельзя отставлять без присмотра — угробите аккумулятор.

Мнение покупателя:

Пользуюсь уже 3 года, всё устраивает. В меру лёгкий. Покупать что-либо дороже смысла не вижу, т.к пользуюсь 1-2раза в год, обычно зимой.

Сохраняет температуру двигателя, более быстрый прогрев и экономия топлива.

Незамерзающая жидкость предназначена для чистки и защиты от обледенения наружных поверхностей автомобиля.

Проверка автомобильного аккумулятора

Если двигатель глохнет на этапе запуска или вообще не подает никаких признаков жизни, как и приборная панель, то первая приходящая в голову мысль о причинах такого явления – это разрядившийся аккумулятор. Проверить состояние батареи можно с помощью специальных приборов.

В первую очередь нужно проверить напряжение на клеммах с помощью вольтметра. При показаниях ниже 12,2 Вольт, АКБ не сможет прокрутить стартер и запустить двигатель. Если в аккумуляторе имеется доступ к электролиту, то следует проверить его плотность.

В случаях, когда она ниже значения 1,22 г/см3, батарея разряжена. При этом важно, чтобы значения были примерно одинаковыми внутри каждой банки. В противном случае можно говорить о выходе аккумулятора из строя.

Борис Z

Очень интересное устройство. В инструкции по эксплуатации написано много теории о зарядке свинцовых аккумуляторов. Хотя устройство полностью автоматизировано. Ни один другой производитель не описывает столь подробно процесс зарядки. Восстановил несколько аккумуляторных батарей. Классические зарядные устройства и рядом не стоят. Очень приятно, что PW700 разработано и изготовлено в России. Устройство работает довольно не обычно, но результат превосходит все ожидания. Рекомендовал своим друзьям и коллегам.

Плюсы: Автоматика на высшем уровне. Восстанавливает и заряжает аккумулятор, просто чудо.

Минусы: Сетевой шнур коротковат. Нет ручки для ношения устройства. Нет отсека для хранения проводов.

Сергей

У меня пока нареканий нет. Но все таки большой зарядный ток, неплохо бы, чтобы он еще и регулировался. Это ЗУ мне кажется лучше использовать для аккумуляторов большой емкости до 150 а/ч. Я в принципе заряжаю свою на 70 а/ч, пока не жалуюсь.

Плюсы: Очень простое ЗУ при эксплуатации.

Минусы: Нет регулятора зарядного тока.

Алексей

Странный аппарат. Ни пусковое, ни зарядное. Зря потраченные деньги. Совершенно не подходит для подзаряда немного подсевшых акб, т.к. начинает работать в импульсном режиме (типа из-за сульфатации) на самом деле пробовалось на 5 акб разного возраста ни один не зарядил кроме полностью севшего.

Плюсы: Помогает при холодном запуске.

Минусы: Для подзарядки совершенно не подходит. Как пусковое не работает с полностью севшим АКБ.

Игорь

Если у вас двигатель примерно 2 литра, аккумулятор 70-80 А*ч-идеальный вариант! Устройство вполне хорошее. Уже пользовался 2 раза, 1 раз запускали жигули 1.6 литра — стартер вращался как пропеллер, пускового тока 80 А хватает с лихвой, 2-й раз пускал Audi A6 2.5 TDI, старого года выпуска. Аккумулятор стартер крутил туговато, после подключения у-ва пошло немного бодрее, быстро завелась (конечно потяжелее жигуля). Очень радует функция зарядки, но тут есть нюансы. Ток зарядки не регулируется (15 А по умолчанию), и, как следствие, это не очень хорошо для малоёмкостных или хилых аккумуляторов. При зарядке прибор не позволит напряжению подскочить выше 15 В, в теории кипеть аккумулятор не должен, хотя на практике может. Производство Россия.

Плюсы: Малогабаритное устройство, которое хорошо подходит как для пуска, так и для зарядки. Защита от КЗ, перезаряда и т.д.

Минусы: Невозможность регулировки тока зарядки.

Александр

Купил такой аппарат в марте 2011 заряжал им много раз даже заводил машину с полностью разряженным аккумулятором все работает нареканий нет))))))) только он странно себя начинает вести в конце зарядки: работать начинает рывками и лампочка мигает. может так и должно?

Плюсы: малый вес и простота в использовании.

Минусы: жесткие провода на клеймах.короткий провод для вилки на 220v.

Deon

Гонял этим зарядником больше суток. Перерывы между импульсами, конечно, увеличились. Но всё-равно это были импульсы, а не постоянная зарядка малым током.
Потом был перерыв, — не было времени. Сейчас вот решил провести несколько циклов заряда-разряда. В данный момент стоит на разряде.

Вообще, моё мнение, — PW700 всё-таки предназначено прежде всего для пуска. Для зарядки нужно было покупать именно зарядное. На нем можно и ток заряда менять, и следить за самим падением тока в процессе зарядки. А тут бред какой-то: заряд происходит импульсами, в наличии только вольтметр.

Сергей

Хорошая модель. В режиме заряда восстанавливает химию аккумулятора. Увеличивает срок службы. Зарядка идет в автоматическом режиме без риска перезарядки или выкипания.

Плюсы: Хороший пусковой ток. Ни много ни мало. Электроника машины не выйдет из строя из-за большого тока.