Петли гаражные в Балашихе

Петли гаражные в Балашихе

ПЕТЛЯ СТАНДАРТ С ФЛАЖКОМ

ПЕТЛЯ НА ШАРИКЕ С РЕГУЛИРОВОЧНЫМ БОЛТОМ

ПЕТЛЯ ГАРАЖНАЯ НА ОТКРЫТОМ ПОДШИПНИКЕ

ПЕТЛЯ ГАРАЖНАЯ КАПЛЯ НА ЗАКРЫТОМ ПОДШИПНИКЕ

ПЕТЛЯ ДЛЯ КАЛИТКИ КАПЛЯ НА ЗАКРЫТОМ ПОДШИПНИКЕ

ПЕТЛЯ ДЛЯ КАЛИТКИ НА ШАРИКЕ С РЕГУЛИРОВКОЙ

ПЕТЛЯ ДЛЯ КАЛИТКИ СТАНДАРТ

Назначение изделия

Петли, или навесы, – это устройства, с помощью которых открываются ворота. Механизм состоит из нескольких элементов. Они вращаются вокруг своей оси и обеспечивают работу ворот. Принцип свободного вращения лежит в основе всех видов запорных механизмов. Это качество делает их незаменимой частью ворот.

Чтобы правильно подобрать навесы для ворот, нужно принять во внимание следующее:

  1. Приобретать петли лучше в специализированном магазине. Только крупные торговые точки имеют все необходимые документы: сертификат качества, гарантию от производителя и схему монтажа петель. Это не всегда гарантирует качество изделия на 100 %, но в том случае, если товар не устраивает, его можно вернуть или обменять.
  2. Покупать механизм следует с учетом веса распашных ворот. Каждый вид навесов рассчитан на определенную нагрузку, которую он выдержит. Желательно выбирать с запасом прочности. Например, для створки весом 200 кг берут устройство, рассчитанное на 300 кг.
  3. Учитывать особенности расположения дома для безопасной работы ворот. Некоторые виды скрытых распашных механизмов не дают полностью раскрывать ворота. Это неудобно при выезде со двора, поскольку открытые створки мешают уличному движению.
  4. Использовать нужно воротные навесы с правильным способом соединения. На металлические створки петли приваривают, а на деревянные прикручивают болтами или саморезами. Поэтому важно знать, из какого материала сделана створка.
  5. Стоит обратить внимание на материал, из которого сделан навес. Это влияет на срок службы. Изделия из пластика или тонкого металла прослужат недолго на тяжелых створках. Со временем они начнут перекашиваться и заклинят. Если подбирать подобные петли, то это необходимо учесть.

На что нужно обращать внимание при выборе?

Перед тем как купить необходимые элементы, следует обратить внимание на некоторые параметры:

  1. Будут ли надежны выбранные петли. Для деревянных ворот они должны быть не менее прочными, чем для железных.
  2. Какой вес они смогут выдержать, его максимальное значение.
  3. Допустимый для данной конструкции угол открытия.
  4. Какие способы крепления выбраны для данного изделия.
  5. Какой материал лег в основу при их изготовлении.
  6. Какие особенности у данной конструкции.

Если выбранные петли соответствуют перечисленному списку, то их можно приобретать. Они будут долго эксплуатироваться. Различают несколько видов петлей для ворот. Их выбирают в зависимости от степени тяжести створок. Петли для тяжелых ворот обычно сложнее крепятся, имеют нестандартные размеры и формы.

Чтобы после крепления шарниров они не отпали через несколько дней, необходимо знать основные пункты по установке:

  1. Для начала рекомендуется подготовить нужные для монтажа инструменты, например, молоток и сварка или шурупы и дрель. Также в процессе установки следует применять уровень и рулетку (или линейку) для более точных замеров.
  2. До начала работ необходимо сделать эскиз того, как будет выглядеть готовый результат. Во время выполнения всех этапов необходимо тщательно следить за безопасностью.
  3. При приварке отдельных пластинок необходимо давать равномерную нагрузку на них.
  4. Предварительно нужно сделать разметку по крепежу петель к стойкам ворот и самим ставням.

Специфика применения гаражных петель требует их особенной конструкции. Они состоят из двух частей: «папы» и «мамы». Первая представляет собой металлический корпус разного типа с опорной осью. Второй компонент не отличается от фундаментального элемента по конфигурации. Но имеет отверстие, чётко подходящее под штырь «папы». Таким образом, гаражное крепление – это шарнирное разборное устройство.

Фурнитуру производят на токарных станках методом точения. Это обеспечивает высокий уровень точности соприкосновения частей. По принципу конструктора, компоненты соединяются в одно целое.

Фото различных видов петель

(нажмите на фото для увеличения)


Виды петель

Гаражная

С регулировочным болтом

На шарике

На подшипнике

На подшипнике

На подшипнике

Каплевидная

Каплевидная

Итальянская капля

Дверная

На шарике

Разновидности

  • Шарнирные. Недорогое и простое изделие. «Мама» двигается относительно неподвижного корпуса опорной части. Образцы с крыльями прослужат дольше.
  • Обычные цилиндрические. Аналогично первому варианту имеют невысокую стоимость и идентичный принцип функционирования.
  • Усиленные цилиндрические. Образцы с внутренним шариком, благодаря которому нагрузка от полотен распределяется на раму ворот. Такие крепежи отличаются надёжностью, прочностью, практичностью, благодаря присоединению методом сварки.

В их конструкции предусмотрена маслёнка для удобной смазки без разборки. Регулируемый болт позволяет легко соединить части устройства.

Размеры гаражных петель

Задача крепежей– удержать навесные створки и обеспечить их правильное открывание. Чтобы они выполняли своё назначение в течение продолжительного срока, детали должны отвечать следующим требованиям ГОСТ:

    Важны фактором при выборе прикрепляющих элементов являются параметры большой металлоконструкции. Кроме этого, необходимо учитывать материалы, наполнители и добавочное оснащение ворот.

Если общая масса перегородки составляет 200 кг, а толщина листа – более 4 мм, то для её сборки используют крепежи диаметром больше 20 мм.

Для промышленных объектов подходят нестандартные приварные образцы с габаритами 50×300.

Продукция «СТРОЙСТАЛЬИНВЕСТ»

Компания предлагает крепления с окружностью 32 мм со скрытым антивандальным механизмом. Собственное производство гаражных ворот позволяет клиентам выбрать металлоконструкции и фурнитуру для них по индивидуальному запросу.

Шарнирные, цилиндрические, усиленные, с подшипником, сквозные — рассматриваем все многообразие петель для гаражных ворот. Преимущества и недостатки.

Советы по уходу

Воротные петли всегда изготавливают из металла, этот материал под воздействием влаги может ржаветь и со временем разрушаться. Нужно обращать внимание даже на небольшие дефекты и вовремя их устранять, иначе в скором времени придется покупать новую фурнитуру.

При эксплуатации петли могут деформироваться, смещаться, ржаветь. Иногда ломается шток, ослабевают крепежные элементы. Всего этого можно избежать, если выполнять несложные правила.

Не рекомендуется оставлять надолго двери открытыми. Они могут провиснуть, а фурнитура выйти из строя. Долго держать створки закрытыми тоже нельзя, петли начнут ржаветь.

Петлям требуется регулярная очистка от загрязнения, старого масла. Их необходимо регулярно подкрашивать, чтобы предотвратить быструю коррозию. Плавный ход и надежную работу фурнитуры можно обеспечить, если смазывать петли машинным маслом не реже одного раза в 3 месяца.

Особенности при выборе петель

Для того, чтобы правильно выбрать петли для калитки, нужно сосредоточить внимание на следующих показателях:

  • надежность системы;
  • предельно допустимый вес;
  • наибольший угол открытия;
  • метод закрепления;
  • разные конструктивные особенности;
  • тип материала, из которого они сделаны.

Выбирая крепления по вышеописанным критериям, нельзя забывать об индивидуальных требованиях, которые уникальны в каждой ситуации. Опираясь на эти показатели, каждый человек сможет подобрать себе петли для распашных ворот или же калиток, которые наиболее полно удовлетворяют все его запросы. Выполнив правильный монтаж, система будет работать очень долго, удивляя владельца своей надежностью.

Подготовительные работы

Начинают с приварки платиков к петлям. Этот этап можно пропустить, если используются готовые навесы с монтажными пластинами либо при монтаже на круглые столбы небольшого сечения. Платики вырезают из листовой стали болгаркой, выбирая листы толщиной не менее 5 мм.

Читайте также  Продухи в цоколе

Перед сборкой петли её внутренняя часть (то место, где находится подшипник) тщательно обрабатывается смазкой, а участок, отводимый под сварку, очищают от пыли и ржавчины. Варят на горизонтальной поверхности. Два платика укладываются рядом по длинной стороне с зазором 2–3 мм. Сверху кладётся половина навеса, привариваемая к одной из пластин сплошным швом. Аналогичную операцию выполняют со второй половиной. Получившиеся швы аккуратно зачищают.

Важно: по правилам пожарной безопасности сварочные работы ведутся либо на неокрашенных, либо на полностью окрашенных, высохших деталях. Не до конца высохшая краска может воспламениться от искры.

Форма и способ крепления петель

Форма петель может быть довольно разной, чаще всего встречаются такие разновидности:

  • Цилиндрические.
  • Квадратные.
  • Шестигранные.

В зависимости от формы, способ крепления будет немного отличаться.

Такая форма стандартная и крепление происходит максимально плотно к конструкции любых ворот. Из-за округлых форм, они отлично оборачиваются ничем не задевая углы рамы и прочие элементы.

Выбирая петли необходимо учитывать от габариты и тяжесть полотна: недостаточно мощные петли моментально выйдут из строя.

Из-за специфической формы, они нуждаются в небольшом отступе от рамы во время оборота, так как могут задевать её своими углами. Такие петли для гаражных ворот придают более привлекательный внешний вид и менее заметны, к тому же закрепить их можно гораздо надёжней чем цилиндрические. Недостатком является лишь большее расстояние между створкой и опорными столбами.

Очень схожие с квадратными, но расстояние от створки ворот до столба находится на среднем уровне между цилиндрическими и квадратными, что делает их более удобными. К тому же способ закрепления так же надёжен, как и у квадратных, что делает их отличной альтернативой стандартным цилиндрическим завесам.

Цилиндрические мало чем отличаются от круглых, для их приваривания потребуется приварить ушки для установки петель.

Совет: Уход за петлями

Чтобы петли прослужили вам дольше, их следует регулярно подкрашивать, дабы предотвратить быструю коррозию. Для сохранения их формы и качества, следует не реже чем раз в три месяца хорошенько их смазывать, тогда металл не будет стираться и сохранить свою надёжность и хороший плавный ход.