Почему гудит редуктор и что делать

Почему гудит редуктор и что делать

В статье рассматривается, почему гудит редуктор и что делать в этой ситуации. Определимся с причинами. Гудящие звуки и вой в этом элементе трансмиссии возникают если:

  • износились главные шестерни;
  • выработан ресурс подшипников;
  • ослабилась затяжка гайки хвостовика;
  • неправильно выполнена регулировка.

Причины расположены в порядке снижения распространенности, характер звуков в каждом случае будет разным. Отличается не только тональность шума, но и режимы езды, при которых он возникает. Наиболее часто с этой проблемой встречаются владельцы заднеприводных автомобилей российского производства. Почему воет и гудит задний редуктор ВАЗ? Разберемся вместе.

Причины возникновения неисправности

Редуктор заднего моста ВАЗ 2107 — сложный и точный механизм с высокой степенью надежности. Тем не менее у одного автолюбителя он служит весь срок «жизни» машины без малейших проблем, а другой меняет редукторы один за другим, а результат все тот же. Исходя из практических наблюдений стоит выделить несколько причин разлада агрегата:

  • эксплуатация ВАЗ 2101-07 в экстремальном режиме с перегрузом;
  • частые пробуксовки при движении с места;
  • сильные рывки при буксировании другого автомобиля;
  • потеря масла и езда «на сухую»;
  • вмешательство некомпетентных «мастеров».

Под ездой с большой нагрузкой надо понимать движение с перегруженным прицепом и автомобилем. У таких автолюбителей редукторы выходят из строя очень часто. То же можно сказать об экстремалах, любящих тронуться с места под визжание покрышек. После подобных нагрузок агрегат может завыть в любой момент.

Гул редуктора заднего моста может возникнуть после буксировки другой машины, когда ее необходимо выдернуть из какой-нибудь ямы или грязи. По этой причине часто страдает механизм на Ниве у любителей экстремальной езды по бездорожью.

Потеря масла из картера заднего моста может случиться по таким причинам:

  • механическое повреждение картера либо «чулка»;
  • выход из строя сальника на хвостовике или полуоси плюс невнимание хозяина к этой проблеме;
  • неумелая разборка любой из задних ступиц, когда масло вытекает из перекошенной балки.

Отдельно стоит сказать о действиях некоторых «специалистов», вмешивающихся в работу агрегата. Простой пример: при замене крестовины автослесарь обнаруживает, что ослаблена гайка на хвостовике, и затягивает ее ключом, да посильнее. В результате подшипник зажимается до предела, распорная втулка деформируется и на зубьях рабочей пары появляется выработка, отчего гудит задний мост.

К появлению гудящего звука, доносящегося из редуктора, может привести добавление различных присадок в смазку агрегата. Прогнозировать возникновение гула также можно при использовании масел, не соответствующих рекомендациям завода-изготовителя.

Как правило, в 99 случаях из 100 «звучащий» агрегат подлежит ремонту с заменой основной рабочей пары шестерен, «малой кровью» обойтись не удастся.

Потеря масла из картера заднего моста может случиться по таким причинам:

  1. механическое повреждение картера либо «чулка»;
  2. выход из строя сальника на хвостовике или полуоси плюс невнимание хозяина к этой проблеме;
  3. неумелая разборка любой из задних ступиц, когда масло вытекает из перекошенной балки.

Отдельно стоит сказать о действиях некоторых «специалистов», вмешивающихся в работу агрегата. Простой пример: при замене крестовины автослесарь обнаруживает, что ослаблена гайка на хвостовике, и затягивает ее ключом, да посильнее. В результате подшипник зажимается до предела, распорная втулка деформируется и на зубьях рабочей пары появляется выработка, отчего гудит задний мост.

К появлению гудящего звука, доносящегося из редуктора, может привести добавление различных присадок в смазку агрегата. Прогнозировать возникновение гула также можно при использовании масел, не соответствующих рекомендациям завода-изготовителя.

Как правило, в 99 случаях из 100 «звучащий» агрегат подлежит ремонту с заменой основной рабочей пары шестерен, «малой кровью» обойтись не удастся.

Гул редуктора .

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#121 stas2103

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 27-Июль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #122 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #123 stas2103

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 27-Июль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #124 alexdoc

  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Март 09
  • Сообщение изменено: alexdoc, 30 Октябрь 2011 — 12:34.

    • Наверх
    • Жалоба

    #125 kakazavrkaban

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регистрация 22-Сентябрь 11
  • Ребята,в общем прочитал я все 124 сообщения на пяти страницах на вашем форуме и еще в два раза больше на другом форуме,про редуктора.
    Такое ощущение что я его если сниму то с закрытыми глазами разберу и соберу,причём не заглядывая в книжку со всеми зазорами.
    Так вот к чему я виду.
    Буду менять редуктор но я так и НЕ понял,точнее даже просто запутался=((
    С передаточным числом и какой мне ставить что бы достичь максимального результата в разгоне.
    Ваз 2101 72 г/в.пробег 65 тис. двиг. 1,2л коробка сток 4 ст.

    Насколько я понимаю
    2101 редуктор-4,3
    2106 редуктор-3.9
    Читал статью что при большем числе передаточного числа увеличивается мощность(макс скорость),но так же увеличивается время разгона(машина становиться «тугая»).
    Получается что если ставить редуктор 2106 с -3,9 то я выигрываю в разгоне но проигрываю в макс скорости.
    Но пять же читал статью что при установки редуктора с передаточным числом 3,9 у копейки тупо не хватит крутящего момента для нормального разгона и машина ощутимо тупеет.

    В общем я в полном замешательстве=(((Помогите мне с выбором.
    Подумываю ставить 2103- с 4,1.
    Что вы посоветуете?

    Заранее огромная благодарность за внимание=)))

    В настоящее время ОАО «АвтоВАЗ» изготавливает для серийных автомобилей и поставляет для розничной продажи редукторы ведущих мостов следующих моделей:
    ВАЗ 2101 (передаточное число 4.3),
    ВАЗ 2103 (передаточное число 4.1),
    ВАЗ 2106 (передаточное число 3.9).
    Передаточное число редуктора — результат деления числа зубьев колеса на число зубьев шестерни. Вам пересчитывать зубья совершенно не нужно. На ведомой шестерне можно прочесть всю необходимую информацию.
    Например, маркировку «ВАЗ 2106 1143 4537» следует истолковывать следующим образом:
    «ВАЗ 2106» — модель редуктора;
    «1143» — 11 зубьев на шестерне, 43 зуба на колесе;
    «4537» — номер комплекта шестерен главной передачи.
    Следовательно, передаточное число данного редуктора получается такое: 4311=3.9.
    Как видим, производитель редукторов ввел в их маркировку наименование модели автомобиля «ВАЗ 21**». Данный факт часто вводит потребителя в заблуждение. Так, например, владельцы ВАЗ 04, 05 и 07 моделей по неосведомленности ищут редуктор от «четверки», «пятерки» или «семерки», а владельцы автомобилей ВАЗ 21063 (объем двигателя 1300 куб. см.) «благополучно» устанавливают себе «шестой» редуктор с передаточным числом 3.9. А после удивляются, почему автомобиль «отупел»: резко снизилась динамика разгона, и несмотря на то, что установлен скоростной редуктор, его не удается разогнать до скорости более 120 км/час.
    Между тем, маркировка «ВАЗ 21**» вовсе не означает, что именно этот редуктор предназначен для данного автомобиля, например: редуктор 2101 — для автомобиля ВАЗ 2101, а редуктор 2103 — для автомобиля ВАЗ 2103 и т.д. Габаритные и присоединительные размеры всех моделей редукторов — одинаковые. Иными словами, все редукторы автомобилей ВАЗ конструктивно взаимозаменяемы. Но необходимо учитывать ряд существенных ограничений, связанных с конкретной моделью редуктора и автомобиля. Рассмотрим подробнее эти ограничения.

    Особенности использования редукторов
    на заднеприводных автомобилях
    Автомобили с приводом на задние колеса, как уже отмечалось, оснащаются редукторами с различными передаточными числами. Конфигурацию трансмиссии современных автомобилей предугадать затруднительно. Так, например, в годы выпуска автомобиля ВАЗ 2102* можно было с уверенностью сказать, что там установлен редуктор с передаточным числом 4.44. Современное поколение «двоек» — ВАЗ 2104* — оснащается, как правило, редуктором с диаметрально противоположными параметрами — ВАЗ 2106, 3.9. Это очень необычно для грузопассажирского автомобиля, но производитель руководствуется своими соображениями.Также обстоят дела и с комплектацией других моделей классических «Жигулей». В этом вопросе, судя по опыту, есть определенные закономерности, но нет жестких правил. Поэтому в общем виде можно предположить, что на «классике» может стоять редуктор какой угодно.
    Чтобы не ошибиться, следует соблюдать главное условие замены неисправного агрегата на исправный: какую модель редуктора сняли, такую и следует установить.
    При замене одного редуктора на другой, с иным передаточным числом, изменяются не только динамические характеристики автомобиля, но и показания спидометра и одометра.
    Пример: если стоял штатный редуктор 2102 (4.44), а вместо него установили 2106 (3.9), показания спидометра и одометра необходимо умножать на 1.14, т.е. автомобиль станет на 14% «слабее», но «скоростнее» на те же 14%.
    «Слабее» означает, что эффективный крутящий момент двигателя (в рассмотренном в данном примере случае) снизится на 14%. Внешне это проявляется в снижении «приемистости» автомобиля, ухудшении динамики разгона.
    Термин «скоростнее» удобнее пояснить на образном примере: если автомобилю с редуктором 4.44 для развития скорости 120 км /час на прямой (четвертой) передаче требуется «раскручивать» двигатель до 4400 об/мин. коленвала, то с редуктором 3.9 для той же скорости потребуется всего лишь 3900 об/мин.. Но чтобы достичь 3900 об/мин., двигателю с объемом 1200 см3 может не хватить крутящего момента или, попросту говоря, силы. Таким образом, термин «скоростнее» в данном контексте употребляется в следующем смысле: при тех же оборотах двигателя, редуктор с меньшим передаточным числом позволяет автомобилю двигаться с более высокой скоростью. Однако следует помнить о том, что редуктор с меньшим передаточным числом требует пропорционального увеличения мощности двигателя.
    Для того, чтобы показания спидометра и одометра соответствовали фактическим значениям на коробке переключения передач должен стоять привод спидометра, соответствующий передаточному числу установленного редуктора заднего моста.
    Предостережение!
    Привод спидометра нельзя заменить один на другой путем простой перестановки, так как необходимо заменить и следующую шестерню (каталожный номер 210*—170 21 5, соответствующую данному приводу, на вторичном валу КПП.

    Читайте также  Котел вайлант ошибка f75

    Сообщение изменено: kakazavrkaban, 16 Ноябрь 2011 — 21:09.
    дополнение.

    Наиболее распространенная причина поломки

    В результате сильных вибраций у редуктора откручивается крепежный болт. Отдельные производители решили устранить эту проблему посредством изменения конструкции устройства. В таких моделях корпус состоит из двух частей, в которые вварены штифты, образующие вместе болт, что увеличивает надежность фиксации. Редукторы с этой конструкцией уже протестированы и хорошо показали себя в работе, поэтому еще при покупке следует обратить внимание на конструкцию подшипникового держащего болта.

    Может Ли Гудеть Мост?

    #1 ВНЕ САЙТА Timon

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jan 2008
  • 233 сообщений
    • Авто: Nissan Terrano
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бровары, Украина
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Vall

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
    • Авто: Toyota
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    внезапно (как и всегда)
    начало нечто гудеть ориентировочно в районе заднего моста, вроде по центру.
    появляется на скорости 70+
    что может быть?
    чего бояться?

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Timon

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jan 2008
  • 233 сообщений
    • Авто: Nissan Terrano
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бровары, Украина

    Была ли машина в глубокой воде?

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА limon

  • ORM
  • Регистрация: 09 Nov 2006
  • 1747 сообщений
    • Авто: ISUZU Trooper 2.2 TD
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ — нивки
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11582 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    внезапно (как и всегда)
    начало нечто гудеть ориентировочно в районе заднего моста, вроде по центру.
    появляется на скорости 70+
    что может быть?
    чего бояться?

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Dimitros

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
    • Авто: A6, Samurai
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Голосеевский

    Как уже правильно сказали, гудеть может как редуктор/дифф, так и ступичный подшипник.

    Ступичный подшипник гудит обычно начиная с определенной скорости и при возрастании скорости частота гула увеличивается. Если есть возможность, разгонись до скорости на 20-30км/ч быстрее скорости начала гула, скинься на нейтралку(эт шоб убрать шум мотра, раздатки и коробки) и котись, слушая как меняется гул. Ступичные подшипники гудят независимо от того как ты давиш на газ — сильно или вобще не давишь, но звук жтот может менятся в поворотах, когда на подшипнике есть также и поперечная нагрузка.

    Если это главные пары, подшипник хвостовика или сателиты в диффе, то гул возникает в основном при нагрузке(=разгоне) и/или при постоянной скорости и практически всегда пропадает если отпустить газ и ехать накатом. Также возможен щелчок, или если все совсем плохо, то и небольшой удар, когда начинаешь трогаться задним ходом. В этом случае скорее всего это ГП и/или сателиты. Подшипник в хвостовике обычно проверяется наличием люфта в самом хвостовике.

    ЗЫ: Я просто неделю назад менял редуктора в своем Жуже, задний ну очень уставшим был, и гудел и клацал.

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Klim

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
    • Авто: Пока снова пузотерка
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Отрадный
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Михалыч

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Sep 2007
  • 181 сообщений
    • Авто: Дайхатсу Рокки
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Михалыч

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Sep 2007
  • 181 сообщений
    • Авто: Дайхатсу Рокки
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Михалыч

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Sep 2007
  • 181 сообщений
    • Авто: Дайхатсу Рокки
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Михалыч

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Sep 2007
  • 181 сообщений
    • Авто: Дайхатсу Рокки
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА Timon

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jan 2008
  • 233 сообщений
    • Авто: Nissan Terrano
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бровары, Украина
    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА Prots

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Jan 2009
  • 114 сообщений
    • Авто: тимчасово монопривід
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львів

    внезапно (как и всегда)
    начало нечто гудеть ориентировочно в районе заднего моста, вроде по центру.
    появляется на скорости 70+
    чего бояться?

    Вой АКПП при переключении передач

    Иногда при начале движения из-под капота можно слышать подозрительный звук, напоминающий вой. Обычно это происходит при переключении на вторую передачу. В большинстве случаев источником является передняя планетарная передача. Звуки этот узел начинает издавать, когда передача сильно изношена. Некоторые водители не придают этому особого значения и дожидаются, пока планетарный ряд полностью развалится и образуется «мясорубка» из шестеренок, но доводить до этого не стоит.

    Постоянное стремление снизить себестоимость механизмов просто не может не отразиться на их качестве. У планетарного механизма быстро начинают разбиваться оси шестеренок сателлитов. Это приводит к изменению пятна контакта между солнечными шестеренками и сателлитами, что становится причиной разрушения их «зубов». Выход из этой ситуации один — замена планетарного механизма.

    Возможные неисправности, методы их диагностики и устранения

    Редуктор заднего моста является одним из наиболее нагруженных элементов автомобиля. Постоянные тяжелые условия эксплуатации становятся естественными причинами различных неисправностей редуктора заднего моста.

    К основным признакам появления неисправностей можно отнести:

    • появление стуков в редукторе заднего моста в начале движения;
    • состояние, когда гудит редуктор заднего моста во время движения;
    • постоянно усиливающийся шум;
    • низкочастотный вой или гул;
    • состояние, когда сильно греется редуктор заднего моста.

    Стуки в начале движения говорят, что неисправна главная передача, дифференциал, сателлиты и пара шестерен, а также свидетельствуют об увеличенных зазорах осей сателлитов. Также могут стучать зубьями шестерни главной передачи из-за люфта подшипника. Здесь уже будет нужна полная замена редуктора заднего моста.

    Гул и вой во время движения говорят о сильном износе подшипников, поверхности шестерен или отказе дифференциала, в этом случае достаточно провести небольшой ремонт редуктора заднего моста.

    Если редуктор недавно загудел или начал выть и при этом сильно нагрелся, значит в нем недостаточно смазки или произошла утечки масла.

    38 thoughts on “ Что гудит,редуктор или полуось, как определить? ”

    Три раза поменял редуктор месяц нету быстро гудет начинается в чем причина?

    Завтра мне снимать редуктор у меня Rav4 30 кузов 2010 год европеец 2.0 обьем двигателя. Редоктор снимаеться вместе с коробкой или отдельно ?

    В армии когда служил кинул в гудящий мост опилок и гул ушёл, мост больше не беспокоил меня, машина КРаЗ. Сейчас В свою что то очкую, думаю вот присадку залупендить.

    Читайте также  Гидроаккумуляторы схема подключения

    У меня новый редуктор через 1000 км загудел))))

    Красавчик. Всё разжевал. Спасибо!

    Гул появился внезапно с правой стороны 🤔🤔🤔

    Заметил что у вас стоят проставки под амортизаторы, вы установили пружины от двойки. Помогло.

    privet master.spasibo za rolika.u menya semyorka.2006 q. vıp.90-100 most qudit.koqda otpuskayu pedal qaza ne qudit.uje 110-120 ne budit.zaranie blaqadaryu

    Воет что то сзади на скорости от 100кмч и выше, при отпускании газа вой заметно уменьшается

    Гудят 50км ч/с х/в корпус пачевника пластмас ?

    У меня когда отпускаю сципление на 4 скорости глухой гул что это может быть ?

    А если шум? Резина зимняя может шуметь?

    Видео зачет. Скажите пож-та, у меня нивасик, 70км. гула нет, но появился ШУМ. Именно шум, в задней части авто, но слышно этот шум только в салоне, открываю дверь при движении ничего не слышу…Что может быть?

    Не подскажете, что не исправно в редукторе, если он гудит, когда качусь на нейтралке, то есть без нагрузки.

    Итог: гудеть в Жигулях может все…..

    На очень малой скорости клинит, выжымаю сцэпление то норм пускаю опять.. но это всьо при скорости до 40км/ч

    У меня на семёрке недавно проблема появилась. Езжу не каждый день, машина может стоять по несколько дней.Не знаю, может это как-то связано. Сейчас зима, минус 10-15,вобщем после прогрева немного за зелёную зону, начинаю трогаться, на первой потихоньку выезжаю со двора, переключаю на вторую, начинаю разгон и со второй передачи нарастает звук с небольшим свистом, всё это вместе похоже на звук реактивного самолёта при разгоне. На третьей звук становится тише, на нейтралке его нет совсем. После того как немного поезжу и вероятно уже прогреется масло как следует в кпп и редукторе, то звук пропадает совсем. Недавно меняли помпу и шкив, он на старой развалился. Руль не бьёт, ничего не стучит. Масло в кпп и редукторе менял недавно,летом. Кстати летом такой проблемы не было, да и зимой вот только недавно появился этот гул или вой, вобщем наиболее точно это звук реактивного самолёта. Я помню у моего знакомого такой же звук был, когда он ещё на ниве ездил. Он у него присутствовал постоянно.
    Короче и хрен его знает, что это может быть, похоже нужно к своему мастеру ехать на яму…

    А як мені опреділить у мене коробка і мост разом в заді машини, вольво 340?

    У меня мост гудел сначала свыше 85км, через 10000км начал гудеть на 70км, и дакатался что выломало 4 зуба ведущей шестерни.

    Спасибо за отличный видео урок,по видео определил что выл редуктор заднего моста.Машина Киа Спортейдж 1995 года.Заменил редуктор-оглох от тишины.

    Подскажите пожалуйста! У меня свистит при скорости от 50-75 , при скидывание газа пропадает, но когда проедешь минут 15-30 свист пропадает !

    У нас на 2106 на скорости от 100+ гудит сзади сильно при нажатой педали газа, чуть отпускаешь сразу пропадает, это редуктор или подшипник?

    Какое нах свыше ста??)) Когда на тазу стрелка спидометре переваливает за 100 скорее всего это гудит под сидушкой у водителя)

    Офигенное видео. Всё четко, понятно и без соплей. У меня на джипе загудел мост, и это видео мне помогло. Единственное пожелание, этодобавить информацию, на каком гуле можно ли ездить и сколькко. Конечно у каждой машины по своему, но если надо принимать срочные меры, то стоит это отметить. конечно когда рассыпался сепаратор эот понятно, но если гул в паре, как у меня то это вопрос. И ещё у меня пара греется сильнее, чем корпус редуктора. Автору удачи.

    А как определить кпп гудит или мост? Чем выше передача скоростей тем разный по интенсивности гуд стоит. Не понятно коробка или мост гудит.

    Привет, у меня такой вопрос, вот при повороте, на скорости, идёт хруст, что это может быть? Хруст бывает после дикого навала, я просто дрифт. Спасибо!

    Малодец под скозал

    Помогите пожалуйста с проблемой. При разгоне с горба на нейтралке слышно звук будто как(в бетономешалке шестерни стучат один об одну) При торможении на нейтралке тоже так стучит, но уже по мере уменьшения скорости звук стука уменьшает периодичность самого звука… то есть не пропадает а стучит медленнее. Но и точно такой стук происходит на передачах…в основном не при наборе скорости, а притормаживания или сброса газа, или когда легенько на газ нажимать накатом на передаче.

    Здравствуйте! Подскажите какие пружины поставить задние для стандартных амортизаторов, что бы не проседал зад авто и не сильно жестко было!? У меня 2 человека и зад авто проседает сильно!

    На зад сдаю и есть небольшие толи треск или шарканье, но с перерывами, что это!?

    На нейтральной не может гудеть мост!?

    Помогите,что то шуршит на ходу,а задней передаче шум пропадает,с наружи не слышно,а в салоне прост пздц как шуршит,как будто подкрылок по колесу.

    Спс респект все ясно доходчиво

    Подскажите, на первых 4 скоростях редуктор гудит не сильно почти не слышно, а вот при вкл 5 появляется большой вой, это кпп? Или редуктор, не знаю как разобраться

    Вот скажите мне, нахера такая машина где столько головняков.

    Вот не могу понять подскажыте у меня 10ка когда попадаю в ямку в задней части левого колеса чтото пищит именно писк что это?