Subnautica аэрогель

Аэрогель

Аэрогель – класс материалов, представляющих собой гель, в котором жидкая фаза полностью замещена газообразной, вследствие чего вещество обладает рекордно низкой плотностью, всего в полтора раза превосходящей плотность воздуха, и рядом других уникальных качеств: твердостью, прозрачностью, жаропрочностью, чрезвычайно низкой теплопроводностью и отсутствием водопоглощения.

Subnautica – where to find rubies

You can actually find some rubies at around 200m depth at the area where you find the gel sacks, but you should be searching on the side of cliffs, rather than at the base of the blue balls.

Another good spot for rubies is to head slightly west of north from your life pod. You’ll pass through a creepvine biome on your way. Once it drops down, you will swim down to about 200m, passing an Aurora wreck as you go and eventually coming to some floating islands.

Some of these floating islands have small cave systems inside them and these are a guaranteed place to find rubies. Just swim through the caves with a torch and make sure you’re checking the above and below as you explore within.

Once you’ve got both ingredients, you’ll be able to craft aerogel from your fabricator and you’ll be a step closer to getting that prawn suit. The schematics for building the prawn suit can be found in the prawn bay aboard the Aurora.

Sometimes we include links to online retail stores. If you click on one and make a purchase we may receive a small commission. For more information, go here.

Исследуйте новые биомы.

Передвижение по обледенелым пейзажам не простая задача, придется карабкаться по заснеженным склонам и углубляться в темные ледяные пещеры. Маневрируйте между парами термальных источников. Below Zero представляет совершенно новые биомы для вас, в которых вы должны выживать, учиться и исследовать. Откройте для себя новые формы жизни в ледяной глубине 4546B. Проплывите через гигантскую Titan Holefish, спаситесь от агрессивной акулы и посетите очаровательных пингвингов (Pengwings). Некоторые обитатели замерзшего океана помогут вам, а некоторые попытаются навредить.

Субнаутика как сделать Глайдер, как зарядить глайдер

Глайдер — это такой моторчик, за который главный герой берётся руками и довольно быстро с его помощью плывёт. Ещё в глайдер встроен эхолокатор (показывает рельеф местности) и фонарик, так что в темноте не заблудитесь.

Глайдер собирать сложно. Нужно довольно много элементов, причём не всегда первичных. Плюс для начала нужно найти чертёж глайдера, отсканировав определенные ящики в безопасных отмелях или в лесу водорослей.

Рецепт глайдера: титан + батарея + медная проволока + смазка + чертёж

То есть нам нужно добыть три грозди семян водоросли, один титан, три меди и два кислотных гриба. Со всем этим скарбом бежим к изготовителю и получаем первое в игре транспортное средство!

Так как глайдер довольно быстро разряжается, теряя по 1% заряда каждые 38 метров, рекомендуется сразу собрать и постоянно таскать с собой ещё одну батарейку, то есть объём ресурсов увеличивается на дополнительную медь и два гриба. Батареек для прочего крафта ещё нужно будет много, так что можете собрать хоть десяток, если есть куда сложить.

Небольшой гайд по вещам первой необходимости для выживания

Сразу стоит запомнить – в «Сабнатика», прохождение игры следует начинать с изготовления определенных предметов. Они здорово упростят дальнейший процесс.

Сканировать желательно все подряд

Очень важно изготовить кислородный баллон – в идеале большой. Без него не удастся подолгу находиться под водой. Ведь ныряя без снаряжения, можно пробыть всего 45 секунд. Имея баллон с низким запасом кислорода, удастся нырять уже на 75 секунд. Ну а если изготовить качественный и дорогой аналог, то время нахождения на глубине увеличивается до 135 секунд. Этого уже вполне достаточно, чтобы исследовать пещеры.

После этого желательно изготовить нож – он пригодится для драк с мелкими хищниками, а также сбора полезных водорослей. Обязательно стоит заняться созданием лат – с их помощью можно будет плавать ощутимо быстрее.

Полезно! Заметив в правом верхнем углу значок, похожий на голову робота, нужно срочно вернуться в спасательную капсулу – приемник получил очередное сообщение.

Наконец, если есть возможность, нужно создать плавательный пузырь – он позволяет быстро подниматься с большой глубины, что весьма полезно, когда кислород в баллоне заканчивается.

Гайд Subnautica – Советы и хитрости

В этом руководстве вы найдете некоторые советы и рекомендации, и сможете их использовать, когда почувствуете, что застряли в игре Subnautica.

Некоторые полезные чертежи

Хотя вам не нужно использовать все эти чертежи, они могут помочь в решении ваших проблем (если у вас уже есть Сканнер):

  • Инструмент для ремонта – его относительно легко приобрести. Если вы его не нашли, найдите Красную Рыбу (плавающую по направлению к вам и взрывающуюся), и как только она взорвется, вернитесь к растению, где она жила. Возьмите бабочку, и вы откроете чертеж для этого инструмента.
  • Радио – исправьте его с помощью инструмента для ремонта и периодически возвращайтесь к нему для прослушивания сигналов бедствия от других людей. Это вознаградит вас чертежами, фрагментами и прочими бонусами.
  • Сканирующая комната– можно найти относительно легко, хотя для поиска фрагментов требуется некоторое изучение. Фрагменты будут в обломках вокруг травянистых плетей и в затонувших кораблях, окружающих мелководье и лесные водоросли.
  • Маяк – этот проект невероятно важен и облегчает поиск интересных мест и затонувших кораблей, которые вы не можете полностью спасти.
  • Инструмент для резки – найти его очень легко, так как фрагменты находятся на мелководье, зарослях водорослей и травянистых плетениях. Этот инструмент необходим для входа в определенные районы затонувших кораблей и дальнейшего изучения Авроры.

Использование сканирующей комнаты

Для этой комнаты требуется много энергии, но 3 панели солнечных батарей должно быть достаточно для управления этой комнатой в любое время дня. Прикрепите ее к своей базе или дайте ей собственный люк и войдите в комнату. На одной стене вы должны найти панель, содержащую список объектов: известняковые куски, кварц, металлолом и даже затонувшие корабли! Нажмите на один из этих элементов, и комната начнет поиск выбранного объекта.

При сканировании фрагментов с помощью сканирующей комнаты,она будет искать только фрагменты чертежей у вас отсутствующие или являющиеся неполными. Она не покажет вам местоположение всех фрагментов чертежей, уже полученных. Это помогает избавить ваш HUD от беспорядка.

Использование маяков

В мелководье есть ряд гигантских коралловых труб, содержащих много ресурсов. Вы захотите отметить их, так как вам захочется вернуться и собрать все свои ресурсы. Вы также можете взять плавучую воздушную трубку, позволяющую вам оставаться под водой дольше. Вышеуказанные предметы не имеет смысла брать, если поблизости есть Коралл-Мозговик, так как вы можете собрать кислород из его пузырьков.

Диапазон Сканирующей комнаты ограничен, поэтому вам понадобятся эти маяки. Они способны отметить места более крупных затонувших кораблей дальше от вашей базы операций.

Если вы сделаете несколько вторичных баз (а это рекомендуется, так как они могут обеспечить вас кислородом и даже местами для хранения продуктов или растений, как только вы их найдете) поместите эти базы и маяки вдоль маршрутов, где вы часто бываете или путешествуете.

Когда вы найдете крушение, где есть запечатанная дверь, требующая для открытия инструмент для резки, и вы еще не приобрели его, поместите там маячок и добавьте «C» в конце. Это напомнит вам вернуться к этому месту.

Инструмент для резки

Этот инструмент понадобится пару раз в затонувших кораблях и на борту «Авроры». Однако не пренебрегайте ним, так как он также поможет найти важные чертежи и другие сокровища!

Вам придется использовать Инструмент для резкидля входа в крушение и поиска Станции Модификации, поэтому создайте его, как только у вас появятся необходимые ресурсы.

Инструмент для резки требует большой мощности, поэтому принесите запасную батарею (если вы не находитесь на борту Авроры, где найдете много батарей).

Имеет смысл приобрести этот чертеж на ранней стадии, вы не сможете построить инструмент для резки до тех пор, пока не найдете биом Jellyshroom или Горный остров, после чего нужно исследовать его пещерную систему.

Инструмент понадобиться вам часто, поэтому берегите его в своем хранилище на своей базе.

Subnautica – игра подводная песочница, сочетающая в себе черты экшн-игры, RPG и экшн-приключенческой игры. Была выпущена на ПК / Windows. Игра была разработана Unknown Worlds Entertainment, создателями хорошо принятого онлайн-шутера Natural Selection 2. Сюжет происходит в вымышленном мире, вдохновленном старыми приключенческими романами, такими как «Двадцать тысяч лье под водой», написанными Жюлем Верном. В соленых водах океана обитают многочисленные монстры, а на дне игрок может найти остатки футуристических зданий и кораблей. Игроки берут на себя роль капитана подводного судна и им поручено исследовать океанские глубины.

Как подплыть к Авроре

В первых версиях игры попасть на Аврору, к сожалению, было нельзя, разработчики просто поставили вокруг нее убийственную радиацию. Теперь Аврора стала доступной для игрока, но попасть туда можно только после взрыва корабля. Происходит это через несколько дней, сразу после окончания 10 секундного обратного отчета. В результате взрыва ядерных реакторов радиация заполонила ближайшую к кораблю площадь воды. Чтобы близко подплыть к кораблю вы должны надеть антирадиационный костюм, который можно сделать на изготовителе из свинца и сетчатого волокна. Таким образом, имея 100% защиту от радиации, вы практически беспрепятственно сможете подплыть к авроре. Стоит отметить, что возле корабля плавает страж – огромный морской монстр большого размера, который нападет на каждого, кто заплывает на его территорию.

Что такое гель

Итак, в основе уникальных свойств аэрогелей в первую очередь лежит их пространственная структура с крошечными открытыми порами. Материал стенок, безусловно, также имеет значение. Например, от него в значительной мере зависят механические свойства, а также электропроводность конкретного аэрогеля.

Но как на практике можно получить такие замысловатые полые «пузырики» с твердыми стенками? Ответ кроется в названии самого материала. Именно гели являются исходным материалом для создания аэрогелей. Те самые гели, влажные и тяжелые, вроде холодца. Всем известный желатин, между прочим, также подходит для создания этого наноматериала. Кстати, а что такое гель? На ощупь мы все хорошо представляем себе эту субстанцию, но что она представляет собой на микроуровне? Оказывается, любой гель состоит из двух компонентов с разными физическими свойствами: твердой фазы в виде непрерывной пористой пространственной структуры, пронизывающей весь образец, и жидкой фазы, заполняющей поры. Причем характерный размер твердой фазы — как раз десятки нанометров, ведь твердая фаза в гелях — это обычно конгломераты наночастиц или длинных макромолекул.

Типичный гель можно себе представить в виде поролоновой губки для мытья посуды, пропитанной жидкостью. Только поры в такой губке в сотни тысяч раз меньше, чем в той, что у нас на кухне. А что получится, если удалить всю жидкость из такой губки? Получится сухая губка с заполненными воздухом порами. Так ведь это и есть аэрогель! Выходит, что для получения этого материала достаточно просто высушить любой гель? К сожалению, нет. Практика показывает, что при испарении жидкой фазы гель начинает быстро уменьшаться в объеме и, в конце концов, мы получим маленький плотный комочек сухого вещества, а не желаемый пористый наноматериал со сверхмалой плотностью. Но почему поролоновая губка высыхает, не уменьшаясь в объеме, а ее гелевый аналог ведет себя совершенно по-другому? И как с этим бороться?

Собственно говоря, коренным отличием нашей модели с губкой от реального геля являются размеры пор: у губки они исчисляются миллиметрами, а у гелей – десятками нанометров, то есть разница составляет примерно пять порядков. Теперь представим себе, как происходит испарение жидкости из пор: в какой-то момент жидкость перестает полностью их заполнять, и появляется граница между жидкостью и парами этой жидкости, смешанными с воздухом. Как известно, на границе жидкости всегда действуют силы поверхностного натяжения, которые приводят к взаимодействию поверхности жидкости и стенок сосуда (в нашем случае стенок пор). Если стенки хорошо смачиваются, то поверхность жидкости приобретает вогнутую форму и на стенки действует сила, тянущая их внутрь сосуда. Величина этой силы, приходящаяся на единицу длины стенки поры вдоль границы жидкости, не зависит от радиуса поры. Но при этом в геле стенки этих пор в тысячи раз тоньше, чем в нашей губке. Получается, что прилагаемая к стенкам удельная сила в геле и в губке одна и та же, а вот толщина этих стенок и, соответственно, их механическая прочность — совсем разные. Не удивительно, что поры губки выдерживают высыхание наполняющей их жидкости, а поры геля — нет. Отсюда и «скукоживание» геля при высыхании — поверхность жидкости в порах просто ломает хрупкие стенки одну за другой по мере испарения, и в результате мы получаем сухой слипшийся комок из изломанных стенок, а не ажурную конструкцию, свойственную аэрогелям.

Подробная информация о скрижалях

Пурпурная скрижаль. Данное устройство имеет внеземное происхождение: оно было создано кем угодно, но только не человеком. На самом чипе изображен символ, который напоминает латинскую букву «U», горящую фиолетовым (пурпурным) цветом. Изготовлено оно на основе углевода, поэтому весит значительно меньше, чем может показаться на первый взгляд. Если присмотреться повнимательней, то на скрижали мы заметим наросты водорослей, что говорит о том, что она находится на этой планете уже сотню, а то и больше лет. Несмотря на это, устройство прекрасно функционирует, что лишний раз доказывает внеземное происхождение данного объекта.

Скрижаль — встраиваемый источник питания, в несколько раз превосходящий все человеческие технологии. Известных способов взаимодействия с данным объектом нет, но изготовить устройство можно в любой момент.

Оранжевая скрижаль. Устройство имеет характерный для всех скрижалей пришельцев цветовое различие. Оранжевый символ напоминает латинскую букву «N». Данные скрижали попадаются игроку гораздо реже, чем все остальные, поэтому важно просканировать объект и создавать их самостоятельно. Такая редкость говорит о высоком уровне доступа карты.